Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Плакальщик (англ. Holler) — уникальный мутировавший заражённый типа «разрушитель», появляющийся в дополнении Dying Light: The Following. Имеет определённое место обитания, и если его убить, он пропадёт из Пригорода навсегда[1]. В награду за его убийство выдаётся чертёж «Суровая отрава» и 100 очков к уровню доверия местного населения.

Имеет повышенный радиус атак ближнего боя: размах рук у него превышает таковой у стандартного разрушителя.

Советы[]

Плакальщик — один из самых стойких монстров в игре после другого мутировавшего разрушителя по имени Левиафан: пули и огонь наносят ему миниатюрное количество урона, а мины, гранаты и попадания в голову арбалетом или луком наносят около 1 % урона (1-й уровень легенды), из-за чего понадобится крайне много времени, припасов и точности, чтобы его убить. Самый простой способ его ликвидировать — использовать гранату «Излучатель стазис-поля» или маскировочное зелье (в маскировке Крейн для него будет абсолютно не интересен): так, пока он будет стоять, вы сможете безнаказанно бить его, но помните, что эффект «заморозки» от гранат длится всего лишь несколько секунд, из-за чего этих метательных снарядов может понадобиться десятки.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Поможет только откат до первого задания кампании The Following в настройках файла сохранения, доступных через главное меню игры Dying Light.
Advertisement