ФЭНДОМ

Плакальщик (англ. Holler) — зомби-мутант, внешне похожий на разрушителя, появляющийся в дополнении The Following. Легендарный монстр, которого можно убить всего 1 раз в своей сессии. В награду за убийство получаем чертёж «Суровая отрава» и 100 очков ранга у местного населения.

Имеет повышенный радиус атаки ближнего боя, то есть он достаёт руками намного дальше, чем разрушитель.

Тактика Править

Плакальщик — один из самых стойких монстров в игре после Левиафана; пули и огонь наносят ему минимальное количество урона, а мины, гранаты и попадания в голову арбалетом или луком наносят около 1 % урона (0-й уровень легенды), из-за чего понадобится крайне много времени, припасов и точности, чтобы убить его. Самый простой способ его убить — использовать гранату «Излучатель стазис-поля» или маскировочное зелье (в маскировке он на вас не будет обращать внимания): пока он будет стоять, вы сможете безнаказанно бить его, но помните, что эффект «заморозки» гранат длится лишь несколько секунд, из-за чего вам может понадобиться несколько десятков таких гранат.

Галерея Править