ФЭНДОМ

DL pismo 0

Записка выживших 4 (англ. Survivor's Note #4) — коллекционный предмет из категории «Письма» в дополнении The Following для игры Dying Light.

Письмо лежит на столике на первом этаже внутри небольшого дома на западном берегу озера в Пригороде (это безопасная зона).

Поехали в Харран, говорил он. Будет здорово, говорил он. У нас будет лучший медовый месяц, говорил он. Родители не хотели, чтоб я ехала, босс не давал отпуска, смотреть за кошками пришлось упрашивать противного соседа, - но я была настроена решительно. Я любила Малкольма, я была в полном восторге, когда он сделал мне предложение и повез меня в Харран!

Только мы не доехали. Малкольм захотел полюбоваться сельскими красотами и поснимать пейзажи. Когда всё полетело к чертям, мы застряли в этом гребаном захолустье.

Поначалу показалось терпимо. Многие люди погибли сразу, и мы без труда нашли пристанище в пустом доме. Там в подвале было полно еды. Мы решили что так и переждем. Но потом появились бандиты, а следом за ними и кусаки.

Мы отсиживались в фермерском домике, за окнами которого шла война... Знаете, что сделал Малкольм? Он сказал: "Извини, Кристина, но я протяну в два раза дольше, если мне не придется кормить еще и тебя". И он попытался ВЫСТАВИТЬ МЕНЯ ЗА ДВЕРЬ. Под пули и клыки.

А я-то думала, что хорошо его знаю.

Неважно. Я не зря столько лет занималась рукопашкой. Со мной всё отлично, а труп Малкольма догрызают на улице.

Надеюсь, кошки мои тоже в порядке.
Zere cropped
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь вики, дополнив её. (Уточнить английское название)