ФЭНДОМ

DL pismo 0

Записка выживших 3 (англ. Survivor's Note #3) — коллекционный предмет из категории «Письма» в дополнении The Following для игры Dying Light.

Письмо лежит на полу возле матраса в южной части красного кирпичного барака в посёлке Джасира.

Мой сын Джорах начал избивать меня, когда ему исполнилось шестнадцать. Мне самой было тридцать пять, но я всегда была маленькая и слабая. Когда сын перестал слушаться, я ничего не могла с ним поделать. Да и бил он по-умному. Не оставлял синяков. Он отбирал у меня деньги и вещи. Машину тоже отобрал. Выставлял из дома, чтобы не мешала пьянствовать с дружками и водить баб. Если я спорила или пыталась с ним поговорить, он опять меня бил.

Знаю, надо было что-то сделать. Обратиться в полицию. Или попросить помощи у родных. Но отец Джораха умер... и я растила парня совсем одна. И баба, и мужик. И, рассказав, каким он стал... я бы признала, что из меня ни отца, ни матери не вышло. Трудно выразить словами, как больно, когда собственный сын избивает тебя, называет никчемной дурой, говорит, что ненавидит.

Десять дней назад Джорах не вернулся домой. На второй день его отсутствия я забеспокоилась, что он мог погибнуть. Но когда он ПРИШЕЛ, мне подумалось, что лучше бы он и правда УМЕР. Его укусили, он обратился и пришел, чтобы вновь наброситься на меня.

Я любила своего сына. Что бы там ни было. Он обижал, оскорблял, унижал и бил, а я никогда не переставала его любить. Так я ему и сказала, приставив к его голове ружье и нажав на спусковой крючок. И говорила, пока сын дергался в агонии у моих ног.

Надеюсь, он меня все-таки тоже любил.