ФЭНДОМ

DL pismo 0

Записка врача 4 — коллекционный предмет из категории «Письма» в игре Dying Light.

Место поиска - фургон внутри пещеры. 

Я наблюдаю удивительную параллель между распространением вируса и поведением местных при возникающей угрозе заражения. похоже, в определенных условиях иммунная система местой фауны реагирует хитрым, но все же предсказуемым образом, за которым мне посчастливилось пронаблюдать. Инфекция, как мы уже знаем, превращает заболевших в зомби, что вынуждает людей создавать свои маленькие карантинные зоны внутри одной большой и становиться апатичными и пассивными задолго до заражения.

Это одновременно психологическое оружие и пример природных тактических навыков: загнать врага в угол, заставить его бояться тебя и лишить воли к борьбе, чтобы тот не мог сопротивляться и стал более легкой добычей. После этого, чтобы распространяться во вражеской среде, вирусу уже не нужно утруждаться, ведь его противник уже побежден: пусть тот еще дышит и делает вид, будто жизнь еще не закончена, но, проводя дни в праздности и молчании, он уже опустил руки и перестал быть врагом в прямом смысле слова.