Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
DL pismo 0

Письмо 7 — коллекционный предмет из категории «Письма» в игре Dying Light.

Письмо лежит в почтовом отделении в городке неподалёку от заправки Билала. Доступ в здание почты можно получить во время или после выполнения задания «Почтовое безумие».

Дорогая Нэнси!
Я торчу в карантине всего пару недель, а кажется, будто прошли месяцы. Все, кто остался снаружи, больны, а кто попал внутрь, те ведут себя не лучше зомби. Раньше меня бы разбудили ночные крики, теперь же я куда хуже сплю, если вокруг тишина. Охрана не отвечает, когда нас выпустят, и не рассказывает о том, что творится за стенами карантинной зоны. Нас лишили радио и телевизоров, так что единственным контактом с внешним миром остается переписка, и я молюсь за того бедолагу, которому поручили доставку нашей почты. Либо он и правда очень жаждет нам помочь, либо просто невероятно глуп. Но это не мои заботы, главное, чтобы дело делал.
Очень скучаю по тебе и детям. То и дело вспоминаю. Об играх на заднем дворе, о семейных праздниках, о том, как мы с тобой занимались любовью под звездами... Почему-то от воспоминаний только хуже. Зачем они тогда вообще нужны... Но не бойся, любовь моя, этой ночью я убегу и вернусь к тебе. Уверен, это письмо ты получишь раньше, но знай, я не слишком задержусь. Скоро увидимся.
С любовью,

Тревис

Advertisement