Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
DL pismo 0

Письмо 6 — коллекционный предмет из категории «Письма» в игре Dying Light.

Письмо лежит в почтовом отделении в городке неподалёку от заправки Билала. Доступ в здание почты можно получить во время или после выполнения задания «Почтовое безумие».

Джон!

Привет, братишка. Не знаю, слышал ли ты, что здесь творится, но, похоже, дела и правда плохи. Наш с Кэрри идеальный медовый месяц обернулся таким кошмаром, что и во сне не привидится. Твари добрались до нее в один из самых первых дней эпидемии, и я оказался бессилен им помешать. Я дрался отчаянно, только тварей вокруг становилось все больше, и силы меня начали покидать... Уже было смирился с тем, что мне кранты, но какой-то парень спас меня и отвел сюда. Случившееся меня очень сильно гложет. Поначалу без Кэрри и жить не хотелось, но потом я вспомнил, что у меня есть младший брат. Так что я из кожи вон вылезу, чтобы вернуться к тебе ЖИВЫМ. Если не удастся, знай: я люблю тебя, ты всегда был моим самым лучшим другом. И передай маме с папой, что их я тоже люблю. Кроме вас, ребята, меня ничто в этом мире не держит, так что берегите себя и друг друга.

С любовью, Брэд.

P.S.

Не забывай присматривать за адмиралом Котофеем Усатым
Advertisement