Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
DL pismo 0

Записка врача №3 — коллекционный предмет из категории «Письма» в игре Dying Light.

Записка находится в центральной части Пригорода, в запертом армейском транспорте (требуется ключ) на шоссе восточнее посёлка Джасира.

Но самой большой загадкой остаются для нас прыгуны, которым свойственна особая форма светобоязни. Похоже, это вершина эволюции инфицированных, но мы до сих пор не можем понять, почему вирус так отчаянно пытается защититься от дневного света. Может быть, ответ на этот вопрос даст само солнце – наш верный союзник?

Но что больше всего меня интересует в прыгунах, так это их гнезда. Понимаю, это очень смелая гипотеза, но все же прошу не отвергать ее слепо. Мне кажется, что эта разновидность научилась распространять заразу, не кусая людей и не обмениваясь биологическими жидкостями. Я осмотрел одно гнездо – к сожалению, на скорую руку и в условиях, не подходящих для полноценного научного исследования — и пришел к мысли, что прыгуны умеют спариваться и производить себе подобных, а не заражают случайные жертвы.

Если это правда, то в том, как вирус влияет на людей и развивается, начинает мерещиться нечто вроде разумности и продуманности действий. Если он позволил группе носителей образовывать своеобразный аристократический класс, то мы столкнулись с врагом, заинтересованным не только в выживании. И скоро он начнет завоевательный поход.

Advertisement