Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
DL pismo 0

Письмо 2 — коллекционный предмет из категории «Письма» в игре Dying Light.

Письмо лежит в левой нижней ячейке на полке сортировки писем на первом этаже в почтовом отделении в городке неподалёку от заправки Билала. Доступ в здание почты можно получить во время или после выполнения задания «Почтовое безумие».

Милый Эмир!

Так странно писать тебе от руки в наши дни, но с электричеством и интернетом перебои, так что выбора нет. Скорее всего, написать еще смогу не скоро: нашу группу переводят из офисного здания на стадион. Осмотры стали еще мучительнее и суровее. Всех, кто нами занимается, и власти в том числе, все сильнее мучает паранойя. Нет даже гарантии, что меня переведут на стадион, ведь впереди еще один осмотр. А если у меня кровь из носа пойдет или я кашляну? Не выбросят ли меня тогда на улицу к тварям? Их становится все больше с каждым днем, я уже сомневаюсь, что власти в силах нас защитить. Похоже, скоро самой придется учиться стрелять! А может, стать автором пары крутых афоризмов! «Смерть назначила тебе свидание. И в этот раз ты его не пропустишь».

Но, хоть я и шучу, мне очень страшно. Не знаю, что дальше, но, умоляю, ответь как можно скорее. Отправь ответ через ВГМ, как в прошлый раз, и не забудь написать на обороте конверта: «Группе выживших № 6». Надеюсь, я буду уже в безопасности, когда получу письмо. Люблю тебя и скучаю. Позаботься об отце и передай ему, что я все еще храню его часы. Только благодаря им я не утратила связь с реальностью в этом непрекращающемся кошмаре.

Береги себя.

Кудрет

Advertisement