Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
DL pismo 0

Письмо 15 — коллекционный предмет из категории «Письма» в игре Dying Light.

Письмо лежит в левом ящике на тележке в почтовом отделении в городке неподалёку от заправки Билала. Доступ в здание почты можно получить во время или после выполнения задания «Почтовое безумие».

Привет, Пиппи!

Телефоны не работают, так что я решила побыть малость старомодной и отправить тебе на день рождения письмо! Мне очень жаль, но приехать не успеваю. Похоже, я здесь застряла надолго. Тебе ведь уже шестнадцать?! А я все еще представляю тебя малышкой в подгузниках. Я даже меняла их пару раз, ха-ха. Давай договоримся: как я уже сказала, мне придется задержаться, и, раз уж ты стала почти взрослой, позаботься вместо меня о маме и остальных. Помогай маме по дому и следи, чтобы Эм и Зои сильно не дрались. Сделай это ради меня, сестренка. Обещаю, привезу просто офигенные подарки. Лады? Обещай. Я должна знать, что у вас все хорошо. А то здесь творится настоящее безумие. Надеюсь, ты получишь письмо. Я люблю тебя. Передай маме, что ее я тоже люблю. Не забудь покормить собаку. Обо мне не волнуйтесь. Это я с виду скромняшка, а так очень крутая. Или, во всяком случае довольно везучая. По крайней мере, пока.
Люблю и обнимаю,

Кэт

Advertisement