Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
DL pismo 0

Письмо 14 — коллекционный предмет из категории «Письма» в игре Dying Light.

Письмо лежит на полу первого этажа в почтовом отделении в городке неподалёку от заправки Билала. Доступ в здание почты можно получить во время или после выполнения задания «Почтовое безумие».

Эвелина!

Я тут подумал, можешь оставить чертов дом себе! Сомневаюсь, что мне он еще понадобится.

Время ты, как всегда подобрала безупречно! Если бы ты просто подождала, пока я подпишу бумаги, я бы не отвлекался на чепуху, успел бы уладить свои дела и свалить отсюда куда подальше. О да, я знаю, что ты действовала осознанно, чтобы окончательно сжечь мосты.

Вот, честно, неужели все было так плохо? Неужели ничего нельзя было исправить? Я так просто не сдаюсь. Но раньше у меня было на что надеяться. Эви, моя жизнь висит на волоске. Не знаю, получишь ли ты это письмо и ответишь ли на него... посмотрим. Но сделай мне последнее одолжение. Напиши мне. Так, как раньше.

Расскажи о том, о чем мы обычно болтали. Помоги поверить, что все еще будет хорошо, пусть умом я и понимаю, что это не так. Хочу уйти из мира с этой мыслью и с теми, прежними чувствами. Чувствами к тебе, которые я еще не совсем утратил. Эви, когда-то нам было хорошо вместе. Помни об этом. За нас обоих.

С любовью,

Тейлор

Advertisement