Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
DL pismo 0

Письмо 10 — коллекционный предмет из категории «Письма» в игре Dying Light.

Письмо лежит в почтовом отделении в городке неподалёку от заправки Билала. Доступ в здание почты можно получить во время или после выполнения задания «Почтовое безумие».

Эми!

Всякий раз, закрывая глаза, я вижу твое лицо. Будешь смеяться, но ты сопровождаешь меня даже во снах. Да, простое журналистское расследование, посвященное вопросам неравенства, оказалось не таким уж и простым. Теперь бы мне хоть выжить.

Сказать тебе в глаза было бы труднее, но... Ты наверняка еще раньше меня поняла, что я в тебя влюбился. Наша совместная работа заметно изменила мою жизнь, и я как раз набирался смелости признаться тебе, когда ввели карантин. Вечно у меня так. Не в то время, не в том месте.

Не стоило тебе ехать со мной. Мне не отменить того укуса, как не забыть взгляда твоих зеленых глаз и... того, как ты обратилась. Знаю, я должен был прервать твои мучения, как ты и просила, но не смог. Прости. Надеюсь, кто-то другой помог, но, боюсь, ты все еще бродишь где-то там.

То, что я отправляю письмо на твой адрес, может, и глупо, но так я спасаюсь от того, чтобы не сойти с ума. Твое перекошенное лицо преследует меня. Я не спал уже несколько дней.

С любовью, Фрэнк

Advertisement