Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Ночные бегуны (англ. Nightrunners) — это расформированная фракция в игре Dying Light 2.

Обзор[]

Ночные бегуны были фракцией в Городе, которая помогала людям в лучшие времена, даже отваживаясь на ночные опасности. Со временем они исчезли, и один из выживших членов фракции, Хакон, назвал их мифом и легендой, которых больше нет. Ночные бегуны оставили после себя множество укрытий из своей прошлой жизни, которые расположены по всему городу.

Иерархия[]

Текущий[]

  • Эйден Колдуэлл (член/активный/зависит);
  • Фрэнк Марви (член/активный/зависит);
  • Лоан (лидер/активный/зависит);
  • Хакон (член/активный/зависит);
  • Киллиан (член/активен/активен);
  • Неназванный мужчина-ночной бегун (член/активен);
  • Неназванная женщина-ночной бегун (член/активен);
  • Неназванный пожилой мужчина (член/активен).

Погибшие[]

  • Равик (член/погибший);
  • Антон Новак (начинающий член/погибший);

Укрытия ночных бегунов[]

Ночные бегуны обычно делают укрытия из заброшенных автобусов и палаток, оставленных на крышах домов. Их основная цель — обеспечить безопасность ночных беглецов до утра, когда зараженные в основном находятся в состоянии покоя. В укрытиях обычно установлены ультрафиолетовые лампы, чтобы отпугивать зараженных, и спальный мешок, в котором можно спать. Большинство укрытий заброшены, так как большинство ночных бегунов погибли, а большинство членов группы покинули их. Эйден может взять под контроль эти укрытия и использовать их, чтобы спрятаться от зараженных и спать до утра (или ночи).

Advertisement