ФЭНДОМ

Ночные ходоки (англ. Night Walkers) — тип заражённых, появляющийся в Харране преимущественно ночью. Данный тип зомби представлен в игре Dying Light и в аддоне The Following.

Описание

Ночные ходоки — особый тип кусак, претерпевающий стремительную и внезапную трансформацию в подобие вирусоносителей. Поначалу это возможно только ночью, однако в последующем вирус развивается, и кусаки начинают мутировать средь бела дна.

Ночные ходоки легко определяются по туманным выделениям (как днём, так и ночью). В течение дня (не беря в расчёт The Following) ночные ходоки ничем не отличаются от обычных кусак. Их показатели скорости и манёвренности на очень низком уровне, и большую угрозу они представляют только в больших группах.

Как бы то ни было, в тёмное время суток ночные ходоки, по сути, представляют из себя куда более слабую и менее опасную версию прыгунов. Однако это вовсе не означает, что с них стоит спускать глаз, поскольку ночные ходоки могут начать за вами погоню, а для неопытных игроков они и без погони могут быть смертельными, особенно если он не разблокировал множество безопасных зон в Трущобах или Старом городе.

У ночных ходоков здоровья едва ли больше, чем у кусак, однако это компенсируется повышенной агрессивностью, каковой не могут похвастать даже дневные вирусоносители, поэтому ночные ходоки и атакуют быстрее, и бьют больнее. Они не пытаются уклоняться от атак или отпрыгивать после атаки назад так же интенсивно, как это делают обычные вирусоносители. Вместо этого они стараются нанести игроку как можно больше урона в короткий промежуток времени.

Кусаки полностью трансформируются в ночных ходоков лишь тогда, когда ночью заметят игрока. Также к трансформации их побудит игрок, преследуемый прыгунами или пытающийся скрыться от их погони. Шанс превращения кусаки в ночного ходока повышается, если нанести ему урон или если игрок, скрываясь от погони, пробегает рядом с большой группой кусак.

Как и прыгуны, ночные ходоки не терпят УФ-свет и начнут закрывать свои лица, если посветить в них УФ-фонарём. Так что удостоверьтесь на ночной вылазке, что держите его наготове. Ракеты также годятся для их ослепления. Однако ночных ходоков, в отличие от прыгунов, УФ-свет только ослепляет, не причиняя вреда. Поэтому вы можете наблюдать за ними и днём: они будут прятать глаза и стоять, никого не атакуя, потенциально весь день.

Ночные ходоки бегают куда быстрее, чем обычные дневные вирусоносители, и без проблем догонят игрока, если только тот не использует усилитель скорости или кошку. Они быстры так же, как и прыгуны, и, подобно им, не могут хорошо ориентироваться в поворотах.

И пусть драться с ночными ходоками в малых количествах легко, они могут легко достигнуть и опасных чисел, если игрок пробегает мимо достаточного числа кусак, пока его преследуют. Особенно они смертельны в небольших, тесных местах. Как и обычные вирусоносители, иногда могут разродиться быстрой ударной атакой, которая может вмиг понизить здоровье игрока. В отличие от прыгунов, ночные ходоки сравнительно хрупки и не могут навалиться на игрока.

Обычно ночных ходоков сопровождают гораздо более мощные прыгуны, что и вносит основную перчинку в сражение с ними. Если игроку удаётся спрятаться от преследователей, но безопасной зоны он не достигает, его, как и прыгун, может заметить ночной ходок — и тем самым продолжить погоню. Так, ночных ходоков можно сравнить с разведчиками, которые лишь привлекают внимание куда более смертоносных хищников после обнаружения игрока.

В улучшенном издании Dying Light имеется особая редкая версия ночного ходока, появляющаяся примерно в соотношении 1:5 по отношению к стандартным вариантам. Такая разновидность примечательна чёрным «покрытием» на его коже, значительно увеличенным здоровьем и способностью мгновенно убивать на игрока при напрыгивании, если у того выносливость на низком уровне. При убийстве такого ночного ходока в награду даётся большее количество очков опыта, а с его трупа можно подобрать более ценную добычу, и почти всегда там будет модификатор оружия.

Также стоит отметить, что при убийстве игроком бегуна ночные ходоки, прямо как прыгуны, будут предупреждены о присутствии врага и побегут за ним.

Стратегии

  • Если посветить в лицо ночного ходока УФ-фонарём или даже обычным фонариком, он прикроет глаза руками. Следовательно очевидно, что лучше светить в него обычным фонарём, который не выключится в самый неподходящий момент, как ультрафиолетовый (неактуально для трудного уровня сложности).
  • Они не такие крепкие или атлетичные, как прыгуны, что облегчает их отстрел, если они вдруг вас заметят. Однако они намного быстрее, чем обычные дневные вирусоносители. Таким образом, если вы не задействуете усилитель скорости, на прямой дистанции ночные ходоки и прыгуны легко смогут вас обогнать.
  • Если вы бежите прямо в трансформирующегося ночного ходока, рекомендуется использовать скольжение и способность ломать ноги, чтобы он не догнал Кайла. Но будьте осторожны: иногда в ночных ходоков превращаются сразу несколько кусак.
  • Будучи преследуемым, старайтесь избегать скоплений кусак. Пока игрок «в розыске», а рядом находятся кусаки, в ночных ходоков трансформируется достаточно их представителей, чтобы это стало проблемой.

Разное

  • В последней главе основной истории можно увидеть, как кусаки обращаются в ночных ходоков средь бела дня, что очень необычно.
  • Не в пример прыгунам, которые в 6 утра убегают назад в тёмные области, ночные ходоки с восходом солнца снова становятся обычными кусаками. В иных случаях они начинают защищать глаза от света, а значит, игрок может этим воспользоваться и легко убить ослеплённого заражённого.