Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Ночной клуб
Ночной клуб
Урон
Урон +32.2%
Прочность
Прочность 30
Обращение
Обращение 60
«Хотите ослепить врага и одновременно оглушить его электрошоком и поджечь? Да нет проблем!»
Icon dl1 night club
Ночной клуб
Icon dl1 electric effect электричество 2
Icon dl1 incendiary effect огонь 2
Компоненты
Batteries батарейки 1
Metal Parts металлические детали 2
Пластик пластик 1
Blue Board силовой кабель 1
Электроника электроника 2
Производится: 1 шт.
Основное оружие
Труба труба

«Ночной клуб» (англ. Night Club) — холодное оружие и его чертёж в игре Dying Light. Входит в DLC-набор Ultimate Survivor[1]. Чертёж — преобразующий: с его помощью любой трубе можно придать вид и свойства «Ночной клуб».

Название «Ночной клуб» — игра слов: английское «club» можно перевести на русский и как «клуб», и как «дубина». К оружию, по всей видимости, прикручена флуоресцентная лампа, однако существенного освещения «Ночной клуб» не предоставляет.

Описание[]

Изначально «Ночной клуб» — чертёж для ранних этапов игры, который быстро терял свою актуальность. В 2020 году это изменилось, когда был выпущен дополнительный контент 5th Anniversary Bundle, в который вошёл преобразующий чертёж «Твоё первое», отсылающий к первой трубе Кайла Крейна. С помощью этого чертежа в трубу «Твоё первое» можно преобразовать двуручное оружие, кирку, сохранив её огромный урон (особенно, если речь идёт о прекрасной кирке с уроном в 3 тыс. единиц; при подсчёте учитываются максимально прокачанные пассивные бонусы к урону из древа навыков легенды), а также повысив удобство обращения (ведь оружие теперь одноручное) и прочность, но снизив стоимость. После этого полученную из кирки трубу «Твоё первое» можно преобразовать в «Ночной клуб»: преобразование добавит оружию эффекты огня и молнии, повысит показатель наносимого урона, но снизит показатели прочности (сильно) и удобства (немного). При установке трёх оружейных апгрейдов «Король» или Clicker будет получена труба «Ночной клуб» высшего качества с уроном, приближающимся к 6,9 тыс. единиц.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Изначально практически всё содержимое DLC-набора Ultimate Survivor Bundle, кроме The Constable Weapon Pack, представляло собой бонусы за предзаказ игры Dying Light 1 у различных ритейлеров: GameStop, Best Buy, Walmart (США) и Game.co.uk (Великобритания).
Advertisement