Немецкий пистолет 9 мм
German 9mm.jpg
Огневая мощь.png
Огневая мощь 158-254
Точность.png
Точность 95
Скорострельность.png
Скорострельность 30
Стоимость: 7553 $

9мм Немецкий пистолет — лёгкое огнестрельное оружие в игре Dying Light.

Характеристика[править | править код]

Впервые появляется во вступительном ролике в руках главного героя, из которого он убивает одного из напавших.

Может быть куплен в магазине при достижении 9ого уровня ветки «Выживание» или найден в полицейских грузовиках или в сундуках. Также с самого начала игры (буквально при первом выходе из Башни) может быть найден в небольшом домике на юго-востоке Трущоб (рядом с домиком надпись "Take What U want" на небольшой табличке, внутри покончивший с собой охранник, у его ног лежит пистолет).

Это оружие является вторым по урону среди всех пистолетов, уступая пистолету Раиса. Существенным недостатком является 8-зарядным магазин. При должной меткости, выстрел в голову позволяет убить кусаку или Viral-а (свеже-зараженных).

Галерея[править | править код]

Tomswallpapers.com-2320.jpg

Примечание[править | править код]

  • Первое огнестрельное оружие, которое появляется в игре.
  • Данное оружие является комбинацией пистолетов SIG-Sauer P228 и HK USP, а на рукояти изображен логотип оружейной компании Beretta.
  • У данного пистолета сбита мушка.
  • Все пистолеты, найденные в определённых локациях, по умолчанию имеют уровень 1 и соответственно фиксированный урон в 158 очков. Только пистолеты, найденные как случайный лут (например, в полицейском фургоне) будут автоматически "сбалансированы" до уровня персонажа.