Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Неделя 4 — четвёртое и последнее событие, проводившееся в рамках мероприятия «Месяц пятого юбилея Dying Light» с 12 по 19 марта 2020 года.

Сообщение разработчиков[]

Надеемся, вы готовы запачкать руки.

Месяц 5-й годовщины Dying Light подходит к концу, но напоследок он порадует вас безумным режимом «Гипер». Любимое сообществом событие вернется в классическом исполнении, а это значит, что вы можете забыть про мачете, бейсбольные биты и прочие прелести, ведь ваши кулаки станут оружием массового уничтожения! Совершайте сверхмощные удары и постарайтесь избить как можно больше зомби, чтобы помочь сообществу достичь общей цели и получить в награду призрачную бейсбольную биту. Это светящееся оружие наносит сногсшибательный урон и даёт вам бонусы режима «Гипер», когда вы используете её (даже если события нет и в помине).

И не забывайте про личный заказ — кое-кому очень нужно найти халву для своей мамы. Можете, конечно, поспорить с Гази и убедиться, что в аптеке говорили правду насчёт того, что это бесполезно, либо всё же пойти собирать с зомби желанное угощение. Усилия стоят того, ведь в награду вас ждет уникальный наряд «Лучший Крейн в мире», выполненный в классическом мамином стиле.

Задания[]

Режим «Гипер»[]

Пора замарать руки! Теперь вы обладаете сверхчеловеческой силой, и потому враги разлетаются от ваших ударов руками и ногами подобно тряпичным куклам. Уничтожайте зомби голыми руками, чтобы помочь сообществу достичь цели, и получите в награду призрачную бейсбольную биту.

Гази нужно больше халвы[]

«Мама хочет больше халвы. Можешь добыть ещё для мамы или потратить весь день на споры с Гази. Все знают, что Гази всегда побеждает». Опять придётся искать сладости у кусак, заражённых, громил и разрушителей.

См. также[]

Ссылки[]

Advertisement