Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Неделя 2 — второе событие, проводившееся в рамках мероприятия «Месяц пятого юбилея Dying Light» с 27 февраля по 5 марта 2020 года.

Сообщение разработчиков[]

Не пора ли устроить автобойню?

Наденьте трико Супер-Крейна и заведите мотор! Начинается вторая неделя месяца 5-й годовщины Dying Light и возвращает ещё одно из ваших самых любимых событий — автобойню! Прыгайте за руль своей машины и покажите зомби, что происходит, если не смотреть по сторонам при переходе дороги в Харране. Сжигайте нежить с помощью огнемёта, бейте их электрокорпусом, взрывайте минами — делайте всё что угодно, главное, используйте оружие машины. Помогите сообществу достичь общей цели и получите в награду случайное золотое оружие.

Кстати о наградах, вы все ещё можете получить чертёж взрывчатки C4, добавленный на первой неделе. Мы хотим, чтобы как можно больше выживших смогли насладиться этим новым оружием, так что продлили заказ оружейной Форта Джефферсон до конца второй недели для тех, кто его ещё не выполнил. Взрывное веселье вам обеспечено!

Задания[]

Автобойня[]

Залезайте в машину и убейте как можно больше зомби, используя огнемёт, электрокорпус и мины! Помогите сообществу достичь всемирной цели и получите случайное золотое оружие!

См. также[]

Ссылки[]

Advertisement