Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Неделя 1 — первое событие, проводившееся в рамках мероприятия «Месяц пятого юбилея Dying Light» с 20 по 27 февраля 2020 года.

Сообщение разработчиков[]

Начнём мы с Джеффа и Суперкрейна. В течение первой недели месяца 5-й годовщины вы будете охотиться на прыгунов, чтобы получить новый чертёж взрывчатки C4, созданный бесстрашным командиром Форта Джефферсон, и сбрасывать зомби с крыш в роли оснащённого улучшенной кошкой супергероя Харрана. Мы пока не будем рассказывать, что будет дальше, но, поверьте, вас ждет море веселья и отличных наград, включая безумный наряд, который нам не терпится показать вам. Следите за новостями о предстоящих событиях месяца 5-й годовщины.

Мы хотим рассказать вам кое-что ещё. В последнем обновлении Dying Light был добавлен новый уровень сложности, предназначенный для тех, кто хочет сконцентрироваться на истории и исследовании вместо выживания. Сюжетный режим привносит несколько изменений, делающих игру заметно легче: вы сильнее и крепче, зараженные менее опасны, ночи короче и т. д. Теперь все смогут насладиться пребыванием в Харране, независимо от уровня навыков и опыта игры.

Задания[]

Супер-Крейн возвращается[]

Неутомимый защитник Харрана снова возвращается, чтобы заслонить беспомощных от чудовищ. Используйте улучшенную кошку, чтобы перелететь с крыши на крышу и убивать зомби, сбрасывая их со зданий. Помогите людям в испытании сообщества и получите в награду 3 улучшения оружия «Король».

Оружейная Форта Джефферсон[]

Кому-то надо разобраться с этими чёртовыми прыгунами, и, возможно, это будешь ты. Убей достаточное количество, и получишь чертёж взрывчатки C4, созданный Джеффом.

См. также[]

Ссылки[]

Advertisement