Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

«На крючьях» (англ. On the Hooks) — побочное задание в игре Dying Light.

Описание задания[]

«Толга и Фатин, инженеры Дала вызвали меня для первого задания. Кажется, они не простые ребята. Они хотят встретиться».

Прохождение[]

Однажды мы спустимся на первый этаж Башни и увидим неизвестного мужчину — он нам расскажет о братьях. Позже они нам позвонят и выдадут это задание.

Список подзаданий[]

Objectiveicon
Найдите Толгу и Фатина
Толге и Фатину нужны крючья, чтобы передвигать оборудование по городу на тросах. Крючья есть на складах железнодорожного депо.
Objectiveicon
Ищите крючья на складе
Objectiveicon
Принесите крючья Толге и Фатину
Я добыл крючья для близнецов. Братья неблагодарные, грубые и до смешного заносчивые. Волкан Дал не выглядит терпеливым дураком. Должно быть, их проект стоит того, чтобы мириться с таким отношением.

Стратегия прохождения[]

Задание заключается в том, что им нужно принести со склада под мостом крючья. Помещение будет охранять громила в окружении 6—8 кусак.

В нужную часть ангара можем попасть через крышу. Чтобы попасть на неё, прыгаем с эстакады, либо с боковой части, прыгаем на жёлтую трубу и с неё на фонарь. Спускаемся с кровли на чердак, подходим к красному ящику и проваливаемся вниз. Убиваем зомби. В идеале арбалетом со стеллажей. Находим большой голубой ящик, встаём к нему так, чтобы он был справа от нас. Смотрим налево, видим стеллаж и рядом с ним кучу деревянных ящиков. Ломаем их ногой, в одном из них маленький голубой контейнер, берём его и бежим сдавать квест.

Advertisement