Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Молоток
Hammers

Молотки (англ. Hammers) — тип тупого оружия ближнего боя, представленный в игре Dying Light.

Будучи относительно лёгким оружием, молотки являются очень распространёнными, и порой их можно найти даже в лапах у кусак. Рекомендуется использовать их на неповоротливых противниках, при встрече с серьёзным противником — отложить в сторону, а на средних уровнях — вовсе выкинуть.

Варианты

В базовой игре существует 6 вариантов молотка:

Варианты
Молот каменщика
Blue Brick Hammer
Резной молот
  • Безжалостный резной молот
Carving Hammer
Claw Hammer
Yellow Claw Hammer
Кувалда
Blue Club Hammer
Простой молот
Plain Hammer

The Following добавляет 3 новых молотка:

Варианты
Молот каменщика
  • Вычурный молот каменщика (×2)
  • Прекрасный молот каменщика (×2)
  • Легендарный молот каменщика

Чертежи

Молотки можно модифицировать 22 чертежами:

Разное

  • В реальной жизни молотки используются в качестве ударного инструмента. И хоть цели их применения разнятся, обычно они служат для забивания гвоздей, разбивания предметов, металлообработки и так далее.
    • Молотки с раздвоенным хвостом используются для вбивания или извлечения гвоздей. Их легко определить по внешнему виду в форме когтя.
    • Молоты используются для лёгких работ по сносу, вбивания гвоздей и как стальное долото при резке камня или металла.
    • Аналоги внутриигрового обычного молотка используются для металлообработки.
    • Молоты каменщика используются для раскалывания камней, кирпича и бетонной кладки. Такие молоты узнаваемы по плоской традиционной стороне и острому концу в виде долота.

Галерея

Ванильные варианты

Варианты The Following

Advertisement