«Месяц пятого юбилея Dying Light» (англ. Dying Light 5th Anniversary) — серия событий в Dying Light, приуроченных к пятилетию выхода игры.

Сообщение разработчиков[править | править код]

В эти четыре безумные недели каждый выживший Харрана найдёт в Dying Light что-то для себя.

Dying Light не смог бы процветать и развиваться половину десятилетия без неистребимой поддержки нашего потрясающего сообщества. Учтя это и оценив значимость даты, мы решили, что празднование 5-й годовщины должно быть таких масштабным, чтобы каждый выживший нашел что-то для себя. Вместо одного события мы подготовили множество различных мероприятий, которые будут развлекать вас целый месяц (до 19 марта).

Каждую неделю в Dying Light будут возвращаться популярные общие события из богатого прошлого игры, а также личный заказ, связанный с одним из всеми любимых персонажей.

Описание[править | править код]

В честь празднования пятой годовщины Dying Light студия Techland решила провести четыре мероприятия с заданиями, за выполнение которых игрокам выдавалась определённая награда. Каждое мероприятие длилось неделю.

Кроме того, в связи с годовщиной состоялся релиз патча 1.25, привнёсший в игру новый уровень сложности, заметно упрощающий прохождение. Вдобавок к этому игра получила бесплатные выходные в Steam с 20 по 23 февраля и новый DLC-набор, включающий в себя наряд, окраску и три чертежа оружия[1][2].

Разработчики также опубликовали специальный юбилейный ролик, в котором они вспомнили долгий путь, проделанный игрой, и поблагодарили всех игроков.

Список событий[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Примечания[править | править код]