ФЭНДОМ

Мачете Korek — полная модификация холодного оружия в игре Dying Light. Название отсылает к никнейму ведущего специалиста по оптимизации игры.

В более поздних версиях игры появилась улучшенная версия — Korek Machete 2.0.

«Developers like to cheat when playing their own games.»
Kraft lvl 5
Мачете Korek
Алкоголь Алкоголь 10
Metal Parts Металлические детали 20
Произведено: 1 шт.

Местоположение Править

Место поисков: Трущобы. Чтобы получить чертёж данного мачете, вы должны отправиться в карантинную зону, расположенную на северо-западе от карантинной зоны Stuffed Turtle. Сам чертёж располагается в голубом ящике на крыше здания возле подземной парковки. Получить чертёж не так-то просто: для этого нужно пнуть ящик, в котором он лежит (на Xbox), или нажать кнопку действия (на ПК), стоя перед этим ящиком, 70—80 раз.

Мачете Korek
Мачете
Урон
Урон 500
Прочность
Прочность 35
Обращение
Обращение 218
Улучшения
Улучшения 4

Характеристики Править

Является лучшим оружием до 18-го уровня и имеет солидный урон. Оружие не может быть использовано в качестве основы для модернизации по чертежам, однако в него можно вставить улучшения. Дешёвая сборка позволяет не обращать внимания на то, что оружие нельзя починить.

Советы Править

Чтобы добраться до ящика с мачете на начальных уровнях (без кошки и навыка «Тик-так»), нужно:

  1. Найти фонарь около здания (слева от него стоят две машины);
  2. Забраться на него путём карабканья и перепрыгивания на лампу (с первого раза может не получиться, поэтому запаситесь аптечками);
  3. Разогнаться и прыгнуть на ближайший кондиционер, а с него допрыгнуть до балкона;
  4. Подниматься по балконам на крышу;
  5. На сложности «Кошмар» использовать оружие разработчиков (каковым данное и является) — нельзя.

Разное Править

1452184875 CBsS9YSWYAA7bBU
  • Это Kornel «Korek» Jaskula (Корнел «Корек» Яскула), один из продюсеров Dying Light. Он всегда хотел назвать своим именем какое-нибудь оружие, и назвал. Вот так всё просто.
    • Теперь вы знаете в лицо человека который загадал загадку про «Korek was here».