Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Мачете Korek
Мачете
Урон
Урон 500
Прочность
Прочность 35
Обращение
Обращение 218
Улучшения
Улучшения 4
«Разработчики никогда не играют в свои игры честно. Korek нравится, когда всё под контролем. Это как раз нужный инструмент.»
Icon dl1 orange rarity blueprint
Мачете Korek
Алкоголь алкоголь 10
Metal Parts металлические детали 20
Производится: 1 шт.

Мачете Korek — холодное оружие и чертёж в игре Dying Light. Чтобы Корек мог играть в The Following, была создана его улучшенная версия — Korek Machete 2.0.

Это чертёж разработчика: на уровне сложности «Кошмар» использование собранного по нему оружия запрещено.

Описание[]

Является лучшим оружием до 18-го уровня выживаемости и имеет солидный урон. Это мачете не может быть использовано в качестве основы для модернизации по чертежам, однако в его разъёмы можно вставить модификаторы. Данное оружие не подлежит починке, однако это компенсируется тем, что для его производства требуется небольшое количество ресурсов, которые найти не проблема.

Получение[]

Место поисков: Трущобы. Чтобы получить чертёж данного мачете, вы должны отправиться к карантинной зоне, расположенной к северо-западу от магазина Stuffed Turtle. Сам чертёж располагается в голубом ящике на крыше здания возле подземной парковки. Получить чертёж не так-то просто: для этого нужно ящик, в котором он лежит, пнуть 70—80 раз, нажимая кнопку пинка (на Xbox) или действия (на ПК).

Советы[]

Чтобы добраться до ящика с чертежом на начальных уровнях (без кошки и навыка «Тик-так»), нужно:

  1. Найти фонарь около здания (слева от него стоят две машины);
  2. Забраться на него путём карабканья и перепрыгивания на лампу (с первого раза может не получиться, поэтому запаситесь аптечками);
  3. Разогнаться и прыгнуть на ближайший кондиционер, а с него допрыгнуть до балкона;
  4. Подниматься по балконам на крышу.

Альтернативный способ:

  1. Найти маленький мусорный бак зелёного цвета (возле скамейки внутри ограждения);
  2. Запрыгнуть на этот бак;
  3. С него — на окно, с окна — на кондиционер;
  4. Схватившись за кондиционер, забраться на крышу по балконам.

За кулисами[]

1452184875 CBsS9YSWYAA7bBU

Kornel «Korek» Jaskuła (Корнель «Корек» Яскула) — один из продюсеров игры Dying Light и ведущий специалист по её оптимизации. Он всегда хотел назвать своим именем какое-нибудь оружие — вот и назвал. Простая история, на самом деле.

Разное[]

  • На значке оружия не отображается прогресс поломки, но оно всё желомается, как и любое другое.
Advertisement