Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Icon dl1 bozak bow
Лук Бозака
Лук Бозака
Боезапас: 60
«Хотите стрелять в голову так, чтобы об этом НЕ БЫЛО слышно всему городу? Благодаря луку Бозака ваши «бах-бах!» будут заменены на «бздынь-бздынь!».»
Icon dl1 bozak bow
Лук Бозака
Пластик бечёвка 1
Пластик гвозди 2
Пластик изолента 2
Metal Parts металлические детали 3
Производится: 1 шт.

Лук Бозака (англ. Bozak Bow) — оружие и его чертёж в игре Dying Light.

Можно получить при наличии купленного DLC «Стая Бозака».

Чтобы получить данный чертёж, нужно выполнить определённое задание Бозака: пройти все 20 испытаний.

Описание[]

Выглядит как композитный лук зелёного цвета с коротким стабилизатором и прицелом. Стреляет обычными, электрическими, разрывными и зажигательными стрелами, которые необходимо смастерить самостоятельно.

Точность:

  • Увеличивается с натягиванием тетивы;
  • Уменьшается с дальностью полёта;
  • Сквозной пробой в режиме прицеливания.

В колчане помещается боезапас из 60 (шестидесяти) стрел 4 (четырёх) видов:

Стрелы переключаются кнопкой перезарядки. Если удерживать кнопку перезарядки некоторое время, то появится кольцо выбора боеприпаса для лука.

Разное[]

  • Это единственное дальнобойное оружие, к которому поначалу нельзя было купить боеприпасы. С выходом расширения The Following и патча 1.10 (Enhancements) в ассортименте продавцов появились и стрелы.
  • Если игрок выкинет лук Бозака, а другой игрок, не имеющий установленного дополнительного контента «Стая Бозака», его подберёт (как и стрелы), то не сможет его использовать: при попытке взять всё это в руки ему будет показано сообщение об отсутствии загружаемого контента.
  • Пусть лук Бозака и добывается через тяжёлый труд, по силе он уступает луку рейнджера, чертёж которого игрок получает сразу же после приобретения DLC-набора Harran Ranger (как и альтернативные чертежи всех 4 вариантов стрел).

Галерея[]

Advertisement