Лук Бозака
Лук Бозака.JPG
Огневая мощь.png
Огневая мощь 360
Точность.png
Точность 0-100
Скорострельность.png
Скорострельность 18
Магазин 1
Боезапас 60

Лук Бозака (англ. Bozak Bow) — метательное оружие, предназначенное для стрельбы стрелами, в игре Dying Light.

Можно получить при наличии купленного DLC «Стая Бозака».

Чтобы получить данный чертёж, нужно выполнить определённое задание Бозака: пройти все 20 испытаний.

Описание[править | править код]

Выглядит как простой композитный лук зелёного цвета с коротким стабилизатором и прицелом. Стреляет обычными, электрическими, разрывными и зажигательными стрелами, которые необходимо смастерить самостоятельно.

Точность[править | править код]

  • Увеличивается с натягиванием тетивы.
  • Уменьшается с дальностью полёта.
  • Сквозной пробой в режиме прицеливания.

Боекомплект[править | править код]

Лук Бозака0.JPG

В колчане помещается боезапас из 60 (шестидесяти) стрел 4 (четырёх) видов:

Стрелы переключаются кнопкой перезарядки ([R] в PC-версии). Если удерживать кнопку перезарядки некоторое время, то появится кольцо выбора боеприпаса для лука.

Чертёж[править | править код]

Kraft Лук Бозака.png
Лук Бозака
Пластик.png Бечевка 1
Пластик.png Гвозди 2
Пластик.png Изолента 2
Metal Parts.png Металлические детали 3
Произведено: 1 шт.
Хотите стрелять в голову так, чтобы об этом НЕ БЫЛО слышно всему городу? Благодаря луку Бозака ваши «бах-бах!» будут заменены на «бздынь-бздынь!».

Разное[править | править код]

  • Это единственное дальнобойное оружие, к которому поначалу нельзя было купить боеприпасы. С выходом дополнения The Following в ассортименте продавцов появились и стрелы.
  • Если игрок выкинет лук Бозака, а другой игрок, не имеющий DLC, его подберёт (как и стрелы), то не сможет его использовать: при попытке взять всё это в руки ему будет выдано сообщение об отсутствии загружаемого контента.
  • Несмотря на уникальность и достаточно трудоёмкий способ получения чертежа для крафта, уступает по силе луку рейнджера, чертёж которого игрок получает сразу же с покупкой DLC.