Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Ло́ан (англ. Lawan) — персонаж игры Dying Light 2 Stay Human.

Биография[]

Лоан — главный персонаж Города, жаждущий мести. Она является союзником Эйдена Колдуэлла, но не остановится ни перед чем, чтобы вычеркнуть имена из своего списка убийц.

У Эйдена есть шанс встретить Лоан в побочном задании «Аллея снайперов», когда она охотится за Хаконом. Позже они снова встречаются на автозаводе во время задания «Развальцовка», где она спасает Эйдена, и они официально представляются друг другу.

Лоан быстро становится ценным союзником, и Эйден взаимодействует с ней в нескольких основных заданиях, лично или по рации.

Независимо от выбора игрока, Лоан окажется на объекте X13 в финальном задании кампании. Эйдену предоставляется выбор: спасти её или Вилледор.

Отношения[]

Лоан очень близка с Фрэнком и бывшими «Ночными бегунами». Она считала Фрэнка своим наставником, когда действовали «Ночные бегуны».

В зависимости от выбора игрока, отношения Лоан и Эйдена будут либо платоническими, либо намекающими на возможный роман. Хотя это никогда не показывается явно, она поцелует Эйдена в щеку, если её официально сделают Ночным бегуном (при условии, что она не убила Хакона в квесте «Ночные бегуны»). Кроме того, она может покинуть город вместе с ним, если игрок сделает соответствующий выбор.

Также известно, что у неё были отношения с Хаконом, которые, как намекается, но никогда не говорилось прямо, были сексуальными.

Смерть[]

Убита:[]

  • Она сама (прямое, самопожертвование, зависит).

Если Хакон мёртв, а Эйден решит спасти Мию вместо того, чтобы попытаться помешать Лоан взорвать ракеты до их запуска, Лоан удастся взорвать ракеты до их запуска, пожертвовать собой и спасти Вилледор.

Если Хакон жив, а Эйден решит спасти Мию, он спасет её в последнюю секунду, таким образом, и она, и Город будут спасены. В зависимости от выбора игрока, например, от того, жив ли Фрэнк, Лоан может покинуть Вилледор вместе с Эйденом в финальной кат-сцене.

Advertisement