ФЭНДОМ

Ле́на (англ. Lena) — второстепенный персонаж в игре Dying Light.

Биография Править

До апокалипсиса Править

Ничего неизвестно о жизни Лены до зомби-апокалипсиса кроме того, что ранее она была врачом.

События Dying Light Править

Лена — одна из немногих выживших, нашедших своё убежище в Башне, что в трущобах Харрана. В Башне она быстро нашла себе занятие, залечивая раны неудачливых паркурщиков; в этом ей помогает медбрат Аман. Изначально медпункт находился на 18-м этаже, но после вспышки инфекции там Лена и Аман переместились на этаж выше. В разговоре с Якупом, одним из выживших, выясняется, что Лена и Брекен находятся в отношениях.

Во время сюжетного задания «Пробуждение» после того, как Джейд и Амир спасают Крейна и доставляет его в Башню, Лена помогает ему восстановиться. Позже, когда Крейн спасает Марка, Лена и Тимур спускаются на 13-й этаж, чтобы вытащить раненого.

После первого задания Лена обращается к Кайлу, попросив того достать лоратракс, лекарство для Брекена, у которого после удара по голове начали случаться припадки.

Внешний вид и характер Править

Лена — молодая женщина худощавого телосложения с чёрными волосами и зелёными глазами. Являясь врачом ещё до вспышки вируса, она носит медицинский халат. Лена умна и рассудительна, она готова прийти на помощь даже в обстановке хаоса.

Связанные задания Править

Разное Править

  • Лена была озвучена Лейлой Бирч, которая также озвучила женщину-репортёра во вступлении.
  • Обновление Enhancements привнесло изменения во внешний вид Лены: на ней, похоже, стало чуть больше макияжа, а городское одеяние сменил «домашний» медицинский халат. Мимика женщины также претерпела изменения.

Галерея Править

Править