ФЭНДОМ

Ле́на (англ. Lena) — второстепенный персонаж в игре Dying Light.

Биография Править

До апокалипсиса Править

Ничего неизвестно о жизни Лены до зомби-апокалипсиса кроме того, что ранее она была врачом.

События Dying Light Править

Лена — одна из немногих выживших, нашедших своё убежище в Башне, что в трущобах Харрана. В Башне она быстро нашла себе занятие, залечивая раны неудачливых паркурщиков; в этом ей помогает медбрат Аман. Изначально медпункт находился на 18-м этаже, но после вспышки инфекции на нём Лена и Аман переехали на 19-й этаж. Как упоминают некоторые выжившие, Лена и Брекен находятся в отношениях.

Во время сюжетного задания «Пробуждение» после того, как ДжейдАмир) спасает Крейна и доставляет его в Башню, Лена помогает ему в восстановлении. Позже, когда Крейн спасает Марка, Лена и Тимур спускаются на 13-й этаж, чтобы вытащить раненного.

После первого задания Лена обратится к Кайлу, попросив того достать лоратракс, лекарство для Брекена, у которого после удара по голове начали случаться припадки.

Связанные задания Править

Галерея Править

Разное Править

  • Лена была озвучена Лейлой Бирч, которая также озвучивала женщину-репортёра во вступлении.
  • В разговоре с Якупом выясняется, что Лена состоит в отношениях с Брекеном.
  • Патч 1.09 привнёс изменения во внешний вид Лены: на ней, похоже, стало теперь больше макияжа, а её одеяние было сменено разорванным медицинским халатом.
  • Вероятно, она погибла в The Following (в варианте концовки не с ядерным взрывом).