Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики

Кристов (англ. Kristov) — персонаж в игре Dying Light.

Он выживший и живёт на охраняемой радиоантенне в Трущобах вместе со своим отцом Алексеем. Он и его отец производят оружие для криминального полевого командира Кадыра «Раиса» Сулеймана и его банды.

В сюжетной главе «Договор с Раисом» Кайл Крейн по приказу от Карима приходит к антенне, чтобы восстановить радиосвязь в районе, где и встречает отца и сына, спорящих из-за Раиса.

Позже Кристов убегает из безопасной зоны, чтобы присоединиться к Харрису Брекену и его сопротивлению в Башне.

Алексей умоляет Крейна найти сына и вернуть его, Кайл соглашается. После обнаружения Кристова в мотеле «Байтс», который осадили зомби, Кайл спасает его, но тот отказывается возвращаться к отцу, пока тот продолжает работать на Раиса. Однако он соглашается бросить деятельность паркурщика и начать просто заниматься оружием для Брекена, если его отец присоединится к нему в Башне.

Кайл возвращается с этой новостью к антенне, чем расстраивает Алексея. В это же время через ворота на фургоне прорываются бандиты Раиса, пытаясь убить Алексея с Крейном. После того, как все головорезы убиты, Алексей понимает, что приказ Раиса о его ликвидации был лишь вопросом времени, и соглашается присоединиться к Брекену.

Позже Кристова и его отца можно найти на первом этаже Башни: они изготавливают оружие в мастерской Альфи.

Advertisement