ФЭНДОМ

Dying Light Кошка icon
Кошка
Dying Light Кошка

Кошка (англ. Grappling Hook) — предмет экипировки в игре Dying Light. Представляет собой крюк на верёвке, который метается, цепляется и подтягивает игрока к месту зацепления.

Кошку можно получить по достижении 12-го уровня ветки «Выживаемость», однако для этого нужно приобрести одноимённый навык.

Описание Править

Кошка экипируется в слот для метательного оружия. Ей можно зацепиться за большинство поверхностей (курсор вокруг прицела в виде крючочков) — это позволяет игроку перемещаться легче и быстрей. При утрате новую кошку можно бесплатно получить у кладовщика. Без соответствующего навыка кошку применить нельзя, даже если получить её через обмен от партнёра в кооперативной игре. Для более удобного использования перекрестие кошки уходит на угол текстуры и держится там, пока основное перекрестие не будет слишком далеко.

Кошка имеет определённое время восстановления между применениями, как и УФ-фонарь. Она может быть использована несколько раз, прежде чем полоска навыка станет красной, и игрок будет вынужден ждать полного восстановления. По достижении 24-го уровня выживаемости время восстановления уменьшается, а дальность броска кошки увеличивается.

Разное Править

  • Кошку можно использовать для атаки зомби хлёстким ударом. Например, если её применить на жабе — кошка будет притягивать игрока к жабе. Этот же метод может быть использован, чтобы взорвать бомбардира, не подходя к нему слишком близко.
  • Также игрокам, которые участвовали в бета-тесте игры, была выдана изменённая кошка с эффектом заморозки, иногда называемая «золотой» из-за золотистой иконки, как у редчайших предметов. (Пруф?)
Zere cropped
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь вики, дополнив её. (Переписать и перепроверить)