Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Констебль
Урон
Урон 75
Прочность
Прочность 30
Обращение
Обращение 102
Улучшения
Улучшения 1
Repair
Ремонт 3
Стоимость: 0 $
«Я назвал эту штуку констеблем. Если бы Никола Тесла был легавым, то изобрёл бы что-то в этом духе.»
Icon dl1 the constable
Констебль
Icon dl1 electric effect электричество 2
Компоненты
Batteries батарейки 1
Пластик изолента 1
Metal Parts металлические детали 2
Пластик пластик 1
Электроника электроника 2
Производится: 1 шт.
Основное оружие
Полицейская дубинка полицейская дубинка

«Констебль» (англ. The Constable) — холодное оружие и его чертёж в игре Dying Light. Входит в DLC-набор Ultimate Survivor[1]. Чертёж — преобразующий: с его помощью любой дубинке можно придать вид и свойства «Констебль».

Описание[]

Чертёж «Констебль» конвертирует любую полицейскую дубинку в одноимённое оружие — телескопическую дубинку с добавленной ручкой, на которой установлена красная кнопка для активации электрического эффекта (декоративная, так как все эффекты на оружии ближнего боя в Dying Light срабатывают только при критическом ударе), от которой идёт провод с прикреплёнными к нему гвоздями, оборачивающийся вокруг металлических цилиндров, а на верхнем конце расположена металлическая деталь, напоминающая звезду шерифа.

Данный чертёж можно использовать на полицейской дубинке высокой редкости (жестокой или прекрасной) с более чем 2,7 тыс. единиц урона, создав таким образом «Констебль» с уроном, превышающим 3,1 тыс. единиц (при подсчёте учитываются максимально прокачанные пассивные бонусы к урону из древа навыков легенды). Однако конвертация в «Констебль» несколько снизит прочность исходной телескопической дубинки. При установке трёх оружейных апгрейдов «Король» или Clicker будет получена палка «Констебль» высшего качества с уроном более 4,4 тыс. единиц и с более высокими показателями прочности и удобства обращения, чем у исходной кирки.

Разное[]

  • «Констебль» действует так же, как и полицейская дубинка, модифицированная с помощью «Охраны аэропорта». Разница состоит в том, что чертёж модификации необходимо искать, а преобразующий чертёж «Констебль», как и всё из DLC-наборов, доступен с самого начала игры. Кроме того, «Констебль» не требует кабелей.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Изначально практически всё содержимое DLC-набора Ultimate Survivor Bundle, кроме The Constable Weapon Pack, представляло собой бонусы за предзаказ игры Dying Light 1 у различных ритейлеров: GameStop, Best Buy, Walmart (США) и Game.co.uk (Великобритания).

Advertisement