Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Ключевой поцелуй
325713
Прочность
Прочность 37
Обращение
Обращение 60
Улучшения
Улучшения 2
Repair
Ремонт 3
Стоимость: 0 $
«Вы же хотите, чтоб ваши враги буквально истекали кровью? Так я и знал. Тогда держите это.»
Icon dl1 wrench kiss
Ключевой поцелуй
Icon dl1 bleeding effect кровотечение 2
Компоненты
Пластик бечёвка 2
Пластик изолента 1
Жестянка клинок 1
Metal Parts металлические детали 2
Производится: 1 шт.
Основное оружие
Ключ ключ

«Ключевой поцелуй» (англ. Wrench Kiss) — холодное оружие и его чертёж в игре Dying Light. Данный дополнительный контент входит в улучшенное и окончательное издания игры в Steam[1][2]. Чертёж — преобразующий: с его помощью любому гаечному ключу можно придать вид «Ключевой поцелуй».

Описание[]

Чертёж «Ключевой поцелуй» конвертирует любой гаечный ключ в одноимённое оружие — синий разводной ключ ключ с розовым принтом следа от женского поцелуя на неподвижной губке, к которому прикреплён нож. Данный чертёж можно использовать на трубном ключе высокой редкости с более чем 2,7 тыс. единиц урона, создав таким образом «Ключевой поцелуй» с уроном, превышающим 3,1 тыс. единиц (при подсчёте учитываются максимально прокачанные пассивные бонусы к урону из древа навыков легенды). При установке трёх оружейных апгрейдов «Король» или Clicker будет получен ключ «Ключевой поцелуй» высшего качества с уроном около 4,4 тыс. единиц.

Примечания[]

  1. Наряду с «Королевой панков» чертёж «Ключевой поцелуй» изначально был бонусом за предзаказ в Steam.
  2. Приобретённый отдельно сезонный пропуск не предоставляет доступа к чертежам «Королева панков» и «Ключевой поцелуй»
Advertisement