ФЭНДОМ

Besplatnye-kvitantsii-ili-weapon

Квита́нции (англ. Dockets) — предметы в Dying Light, которые можно обменять у кладовщиков на разного рода оружие, одежду и окраски. Как правило, получить их можно, зарегистрировавшись и введя на сайте dockets.dyinglightgame.com коды активации, которые выдаются сотрудниками Techland через их социальные сети или их партнёров. При регистрации необходимо привязать свою учётную запись Steam, PlayStation или Xbox.

Начиная с октября 2018 года, все коды активации, по заявлению Techland, действуют 14 дней с момента своего появления. Срок действия всех остальных кодов истёк 12 октября 2018 года. В марте 2020 года был закрыт онлайн-магазин Techland под названием Gemly, в связи с чем потеряли актуальность соответствующие способы получения квитанций, введённых в рамках акции «10 за 12»[1].

С января 2020 года для всех владельцев копии оригинальной Dying Light появилась возможность бесплатно получить копию многопользовательской игры Dying Light: Bad Blood.

Как пользоваться Править

Для того, чтобы воспользоваться кодом, нужно зарегистрироваться на сайте dockets.dyinglightgame.com/ и привязать туда свой игровой аккаунт:

Logo ps4
Logo xbox
Logo steam

Далее в поле, где нужно ввести код активации, вводите любой актуальный код и активируйте его. Если всё сделано правильно, а код ещё действующий, ваша история квитанций пополнится новой строчкой. Чтобы получить награду за квитанцию, подойдите к любому из кладовщиков. Один код может дать от 1 до 5 квитанций; иногда это случайное распределение, а иногда и заранее запланированное количество.

Квитанции могут быть зачислены автоматически как награда за выполнение или участие в разных заданиях сообщества, которые под руководством разработчиков добавляют в игру. Самым же эффективным способом получения квитанций являются повторные прохождения режима «Стая Бозака». Так вам не нужно ждать, когда же уже появится новый код активации.

Иногда коды предстают в виде зашифрованных картинок или видеоанонсов. К примеру, в июле 2019 года квитанцию на чертёж топора «Последняя надежда» можно было получить, введя код HopeNeverDies, который красуется на вагоне поезда в геймплейном деморолике игры Dying Light 2 на отметке 11:33.

Виды квитанций Править

  • Премиум-квитанция — возможность получить оружие от фиолетового до золотого качества;
  • Квитанция сообщества — получаем оружие от зелёного до оранжевого качества;
  • Обычная квитанция — оружие от белого до синего качества;
  • Квитанция Бозака — награда за прохождение режима «Стая Бозака», обменять такую квитанцию можно на вооружение от зелёного до золотого качества.
  • Квитанция (именная) — награда за выполнение или участие в событиях сообщества, организуемых разработчиками.

Список кодов активации Править

Актуальные коды активации Править

Строго ограниченные по времени своего действия коды активации. Действуют, как правило, 2 недели.

Что-то актуально…
Код Тип кода Дата
GRE-31SV-NBOH-FUDQH[2] Docket 2015-02-13
HELL Gold Tier Docket 2020-05-01

Постоянные коды активации Править

Данные награды вы можете забрать в любое время.

…а что-то вечно
Код Тип кода Дата
Dying Light: Bad Blood Dying Light: Bad Blood (только для владельцев Dying Light) 2020-01-27

Архив кодов активации Править

Здесь вы можете узнать, какие коды действовали в игре Dying Light ранее и более недействительны. Список представлен по хронологии в порядке добавления кодов на эту страницу или указания их в сторонних источниках, таких как обсуждения Steam.

Список именных квитанций Править

  • Квитанция на окраску для машины (Окраска «Rocket League») — акция 11 марта 2016 года от партнёрского проекта Rocket League® по коду — LightMyRocket. В награду игрокам досталась окраска для багги — Rocket League.
  • Квитанция на окраску для машины (Окраска «Золотая») — за выполнение задания сообщества «Buggy Frenzy» в период с 19 по 20 марта 2016 года. В награду игрокам досталась окраска для багги — «Золотая».
  • Квитанция на окраску для машины (Окраска «Малый восход») — за выполнение задания сообщества «Buggy Frenzy» в период с 19 по 20 марта 2016 года. В награду игрокам досталась окраска для багги — «Малый восход».
  • Квитанция (Наряд «Джокера») — за выполнения задания сообщества «Sun Eclipse» в период с 13 по 15 мая 2016 года. В награду игроки получали одежду — «Джокер».

Галерея Править

  • Примерный список квитанций
  • Премиум-квитанция за код
  • Награда за премиум-квитанцию
  • За акцию
  • За акцию
  • За акцию
  • Код — LightMyRocket
  • Код — t97-28c-h779
  • Код — stupidzombies3
  • Код — AndDocketForAll
  • Код — QDFPB93B1W
  • Код — th1rst1sr34l

Примечания Править

  1. Changes to Gemly.com : Dying Light (2 апреля 2020).
  2. Данный код выдаётся, если зайти на сайт ВГМ и ввести там логин agent_crane и пароль saveharran.

Ссылки Править