ФЭНДОМ

Wiki-wordmark

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: СПОЙЛЕРЫ. Будьте осторожны, чтобы случайно не разрушить себе интригу, заложенную в игру Techland!

Карим (англ. Karim) — второстепенный персонаж, занимающий немаловажную роль в игре Dying Light.

Характеристика Править

В отличие от остальных членов банды Раиса, Карим предстаёт спокойным и рассудительным человеком. В прошлом он был личным телохранителем мэра Эрола. Карим негативно относится к членам банды, называя их то слабыми, то слишком пьяными, чтобы выполнять его указы. Является мозгом всех операций Раиса.

Появление Править

Впервые Крейн встречается с Каримом в миссии «Договор с Раисом», где получает задание включить все телекоммуникационные антенны. В ходе миссии Карим частично рассказывает о том, кто такой Раис и кого он из себя представляет.

После завершения миссии по спасению доктора Зере герой теряет весь инвентарь, однако, когда он приходит в сознание, Харрис сообщает ему, что Карим прислал все его вещи назад.

В ходе финальной миссии («Эвакуация») игрок встречает смертельно раненного Карима, который сообщает о том, что Раис предал всех своих людей, а он за свою верную службу получил пулю в живот. Перед смертью Карим сообщает Крейну о двух заминированных этажах выше и подсказывает обходной путь.

Разное Править

  • Карим — единственный из бандитов, к кому Крейн проявляет уважение и о гибели которого сожалеет.
  • В первом разговоре Крейна и Карима упоминается, что дядя Карима живёт в Техасе.
  • Если пройти основной сюжет игры и затем начать выполнять побочное задание «Прекратить действия!», Карим покажется целым и невредимым.