Каан (англ. Kaan) — персонаж, появляющийся в дополнении The Following для игры Dying Light.

Биография[править | править код]

До апокалипсиса[править | править код]

Ничего неизвестно о жизни Каана до зомби-апокалипсиса.

События The Following[править | править код]

Впервые протагонист встречает Каана на ферме Джасира. Он единственный, кто захотел говорить с Крейном. Являлся торговцем, базировавшимся в трейлере. От него главный герой узнаёт о Матери и о культе Солнца, в который верят местные жители. Предлагает Кайлу бизнес-партнёрство, и первым его поручением является кража машины у бандитов. После этого он пропадает с фермы Джасира.

В дальнейшем Каана можно встретить во время собрания культа Солнца, где он искренне верит в культ и громче всех молится о том, что Матерь есть свет и что она всех спасёт.

Также его можно увидеть на заправке у Билала при случайной встрече. Он рассказывает о причинах, по которым его выгнали с фермы (его характер).

Финальная встреча с главным героем происходит на вершине маяка, куда Кайл прибывает в поисках вакцины. Поначалу Каан атаковал Крейна. Крейн сразу понял, что Каан работает с бандой Раиса. Все безуспешные попытки Каана оправдаться, что он просто тут живёт, прерываются выходом на связь по рации одним из бандитов, который сообщает о Крейне и ждёт дальнейших указаний, называя Каана боссом. В это время Крейн выдаёт свое местоположение бандитам, и те начинают обстреливать маяк из ракетницы. В результате обстрела Каан срывается с маяка и разбивается насмерть.

Характер[править | править код]

Каан преподносится как довольно жадный и грубый человек. Он в открытую называет верящих в культ Матери простыми лунатиками. Также его ни капли не огорчила смерть Курта, которого он называл своим другом. По натуре своей крайне труслив: когда Крейн выпытывал из него информацию после того, как узнал, что он возглавляет бандитов Раиса, сразу же стал молить о пощаде, списывая всё на то, что его заставили так поступить.

Связанные задания[править | править код]

Разное[править | править код]