ФЭНДОМ

Зомби с баллоном (англ. Gas Tank) — обычный вид кусаки, разгуливающий по Харрану в костюме химической / биологической защиты.

Характеристики Править

Зомби с баллоном такой же медленный и не отличающийся интеллектом зомби, как и простые кусаки, но у него есть одна уникальная особенность, которая и отделяет данный вид от рядовых зомби. До заражения жертва, скорее всего, работала над остановкой распространения инфекции, о чём говорит костюм химзащиты. Зомби носит за спиной баллон, который при ударе или выстреле по нему через небольшой промежуток времени взрывается, нанося урон по площади. Также трупы данного вида зомби не позволяют игроку использовать камуфляж.

Иногда можно встретить зомби в таком же костюме, но без шлема и баллона. Однако в районе пояса у него также висит инструментарий, а сам он не такой податливый, как зомби с баллоном, поэтому данный тип классифицируется как рабочий.

Примечание Править

Во время прохождения игры в окрестностях мастерской Джафара и Саида можно встретить выжившего по имени Боб. Он расскажет о том, что люди в таких костюмах в начале эпидемии в поисках выживших проверяли квартиры и дома (он также состоял в таких группах). Слоистый костюм, сделанный из ПВХ, должен был выдерживать укусы заражённых, но, как оказалось, они с лёгкостью его прокусывают. Из-за этой самой защиты их труднее убить. Но из-за защитной маски сами они не могут укусить игрока.

Уникальный вид Править

Бомбардиры с баллонами встречаются в последней сюжетной миссии или ночью — во время бега от прыгунов. Несколько зомби с баллонами, которые действуют как бомбардиры, скрещённые с заражёнными, и при этом их нельзя взорвать на расстоянии из-за их защитного костюма. Данные зомби ходят только «в полном комплекте», так что при попадании в баллон (так что он улетает в сторону) можно избежать взрыва в районе своего тела.

В обновлении 1.19 (август 2019) был добавлен вариант зомби с баллоном в серебряных костюмах. В Dying Light: Bad Blood такие были добавлены ещё в октябре 2018 года.

Стратегии Править

  • Баллон за спиной — уязвимое место данного типа зомби. Старайтесь пробраться к нему за спину и нанести удар по ёмкости. Игрок должен соблюдать осторожность и успеть отскочить после удара на безопасное расстояние. Взрыв наносит урон по площади и поможет избавиться от толпы кусак — к сожалению, шум от взрыва привлечёт более опасных мутантов.
  • Если рядом с зомби есть ловушки, шипы или электрические ловушки, то тогда можно с помощью навыка «Захват» или пинками переместить их туда и убить, не взрывая баллон.
  • Если сбросить данного зомби на землю, например прыжком, ударами ног или подкатом, то можно добить его ударами в голову, не вызывая взрыва баллона.
  • Лук является хорошим выбором для бесшумного убийства. Одного попадания в голову достаточно, чтобы убить зомби с баллоном.
  • Данный вид зомби нельзя убить с помощью навыка «Быстрое убийство».

Разное Править

  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории спаунится неподалёку с вероятностью в 50—55 % и сразу идёт к игроку.
  • Может появиться в виде бомбардира от «Плевка призыва» ночного охотника.
  • Данную разновидность зомби можно застать за попыткой поедания трупа, несмотря на то, что на нём надета закрывающая рот маска.
  • Не умирает от удушья, скорее всего, потому, что в костюме дырки, образовавшиеся в результате многих причин (укус зомби, падения и т. д.).
  • Расчленению не подлежит.

Если облить горючей жидкостью и длительно сжигать, будь это коктейль Молотова, огнемёт или оружие, то на месте зомби в комбинезоне появится обгорелый кусака, которого тоже нельзя расчленить.

Галерея Править