ФЭНДОМ

Заражённый (англ. Viral) — особый вид обычных зомби в Dying Light и Dying Light 2.

Описание Править

Заражённые являются жертвами недавнего инфицирования. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, в которых они просят игрока остановиться и перестать их атаковать[1].

Заражённые сохранили высокий уровень физической подготовки и ловкости. Их скорость гораздо выше, чем у остальных заражённых (помимо прыгунов и ночных ходоков). Заражённые способны забираться на крыши, прыгать и перелезать через различные препятствия, что позволяет им преследовать игрока в местах, недоступных для большинства других заражённых.

В отличие от более медлительных и неуклюжих кусак, в которых заражённые рано или поздно превратятся, данный вид не кусается и не бросается на игрока, заводя того в QTE. Вместо этого они яростно царапают и бьют своими руками.

Заражённые обладают более развитыми умственными способностями по сравнению с кусаками, так как часто уклоняются от атак и держатся на расстоянии от стремительно наступающего игрока.

Заражённые способны находиться в толпе кусак (исключительно в Старом городе). Как только заражённый будет атакован, он издаст небольшой крик, который привлечёт всех находящихся поблизости заражённых (однако это не приведёт к появлению новых). Они будут действовать как обычно (преследовать и атаковать игрока, преодолевать препятствия), а также постоянно кричать, когда игрок сражается или бежит, чтобы привлечь внимание других заражённых (обратите внимание, что это также не приведёт к появлению новых).

Боевое поведение заражённых динамично. Всё зависит от находящихся поблизости других видов заражённых:

  • В одиночку они нападают на игрока, стараясь нанести как можно больше урона;
  • Если рядом находятся кусаки, заражённые будут держатся сзади и ждать, пока те не набросятся на игрока, подбирая удобный момент для атаки;
  • В случае столкновения с несколькими заражёнными или громилой они будут вести себя так же, как и при кусаках, за исключением того, что те будут действовать как команда и атаковать по одному из нескольких направлений, последовательно окружая игрока;
  • При появлении более опасных видов заражённых, таких как разрушитель, прыгун, жаба или бомбардир, заражённый будет пытаться помешать игроку двигаться, вставая на его пути.

Заражённых привлекает несколько видов шумов:

  • Выстрелы. Чтобы привлечь заражённых, потребуется не менее трёх — четырёх выстрелов из пистолета или винтовки или два — три выстрела из дробовика. Выстрелы бандитов Раиса также способны привлечь мутантов.
  • Взрывы. Это может быть взрыв баллона с пропаном, бочек с горючим, гранат, брошенных игроком, или кислородного баллона зомби в костюме химзащиты. Однако бомба Курта, ядовитые гранаты, «Удар с воздуха» и «Мины-ловушки» не привлекают заражённых.
  • Структурная поломка. Это происходит при приземлении игрока на хлипкую деревянную крышу с достаточно большой высоты, разрушая её. Игрок также может сломать крышу посредством выстрелов или ударов рукопашным оружием по ней.
  • Крикун. Они привлекают всех находящихся поблизости заражённых и призывают новых. Необходимо убивать крикунов в первую очередь, потому что они способны бесконечно призывать заражённых.

Стратегии Править

  • Самый лёгкий способ убить заражённого — применить навык Пинок. Для этого нужно взобраться на возвышенность (здание или фургон) и встать около места, где на земле стоит заражённый. Когда он начнёт подниматься, нужно пнуть его по голове, когда появится соответствующая подсказка, это убьёт заражённого на месте без необходимости портить оружие. Если навык ещё не изучен, то необходимо нанести любым оружием максимальное количество ударов, а затем пинком скинуть его с возвышенности. Есть шанс, что зомби ударится головой о землю и умрёт.
  • Наибольший урон заражённые получают от метательного оружия. Огненные сюрикены зачастую убивают заражённых мгновенно.
  • В рукопашном бою они ведут себя, словно люди, поэтому при открытии навыка «бросок» очень удобно брать заражённого в захват и кидать либо на шипы, либо на препятствие, а затем расправляться с упавшей особью.
  • Поскольку заражённые способны уворачиваться от рукопашных атак, направленных в голову и шею, то лучше всего стараться попасть по ногам.
  • Если заражённых больше двух, лучше просто сбежать. При хорошем опыте и натренированности игрока можно сдерживать до трёх особей.

Разное Править

  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории с вероятностью в 30—35 % может неподалёку появиться заражённый, который сразу же устремится к игроку.
  • Прямо на глазах игрока кусаки могут мутировать в заражённых, получая все их преимущества.
  • Заражённые — это дань уважения одному из видов зомби в игре от Techland Dead Island, которые, свою очередь, являются оммажем инфицированным из известного британского фильма ужасов «28 дней спустя».
  • Редко можно увидеть выжившего заражённого с отрубленной рукой или кистью, и никогда — с ногой или ступнёй.
  • У заражённых и игрока приблизительно одинаковая скорость бега по прямой.
  • В некоторых определённых районах и местах заражённые появляются друг за другом, особенно в пределах какого-то задания. Это может затруднить исследование местности ввиду постоянных атак.
  • Похоже, что в Старом городе заражённые появляются чаще, чем в остальных местах.
  • У дневных заражённых есть ночной аналог, называемый ночным ходоком.
    • Однако днём у заражённых нет свойственного ночным ходокам и прыгунам поля зрения в виде конуса на радаре.
    • Заражённые всё ещё могут находиться в игре после захода солнца при условии, что игрок пребывает рядом с ними до наступления темноты. Хотя как только игрок отдалится от них на приличное расстояние, игра удалит и заменит их ночными ходоками.
      • При этом у заражённых, оставшихся в игре после наступления ночи, не будет отображаться поле зрения на радаре.

Примечания Править

  1. Есть предположение, что это не зомби, а вполне живой человек, уровень заражения которого уже достаточно высок, из-за чего он и обладает весьма высокой агрессивностью.