ФЭНДОМ

Заражённый
Viral
Агрессивность
Скорость
Угроза

Заражённый (англ. Viral) — особый вид обычных зомби, демонстрирующий неплохую ловкость и, скорее всего, являющийся жертвой недавнего заражения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, которые, чаще всего, просят игрока остановиться и перестать их атаковать.[1]

Характеристики Править

Заражённый представляет собой обычного зомби, но имеющего неплохую ловкость, сравнимую с ловкостью игрока. Это позволяет им карабкаться и забираться на крыши, что делает данную разновидность опасной. Также их скорость на прямой трассе даже выше, чем скорость игрока, поэтому рекомендуется пользоваться препятствиями для того, чтобы погоня не закончилась плачевно. Найти среди толпы зомби их можно только в Старом городе. Кроме того, они реагируют на громкие звуки, такие как взрыв, сирена машины или выстрелы, и стремительно прибегают к источнику шума.

В бою заражённые имеют повадки человека, стремительно атакуя и отступая. Их ловкость позволяет им уклоняться от ударов игрока.

Стратегии Править

  • Лучший способ с ними разобраться — взобраться на машину (скорой помощи, как пример) и встать около места, где на земле стоит заражённый. Когда он начнёт подниматься, с помощью ножа или другого оружия необходимо нанести максимальное количество ударов, а затем пинком скинуть его с автомобиля. С шансом 50 % зомби из-за физики падает на голову, которая благополучно размозжается. Также, имея навык «пинок», можно моментально их убивать, пока они забираются к игроку.
  • Больше урона заражённые получают от метательного оружия. Огненные сюрикены зачастую убивают заражённых сразу же.
  • В рукопашном бою они ведут себя, словно люди, поэтому при открытии навыка «бросок» очень удобно брать заражённого в захват и кидать либо на шипы, либо на препятствие, а затем расправляться с упавшей особью.
  • Если заражённых больше двух, лучше просто сбежать. При хорошем опыте и натренированности игрока можно сдерживать до трёх особей.

Разное Править

  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории неподалёку от игрока с вероятностью в 30—35 % может появиться заражённый, который сразу же устремится к игроку.
  • Прямо на глазах игрока кусаки могут мутировать в заражённых, получая все преимущества последних.

Примечания Править

  1. Есть предположение, что это не зомби, а вполне живой человек, уровень заражения которого уже достаточно высок, из-за чего он и обладает весьма высокой агрессивностью.