Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Dying Light Записка серая

Записка 34 (англ. Note 34) — коллекционный предмет из категории «Записки» в игре Dying Light.

Записка находится в восточной части Старого города, в Фан-зоне. В это место вы попадаете по ходу выполнения одноимённого побочного задания «Фан-Зона». Зайдите внутрь, следуйте на лифте на другой этаж. Осмотритесь и подберите ключ-карту, откройте с помощью неё дверь.

От кого: Полковник Беркант Узер

Кому: Ате Осаку, продюсеру DPS News

Тема: Вечерний выпуск новостей

Ваш диктор прочтет данный текст слово в слово:

Военные части вошли в город, и это хорошие новости для тысяч и тысяч наших сограждан, которых мучил вопрос «Что будет дальше?». Само присутствие в городе солдат регулярной армии говорит о том, что меры по восстановлению порядка уже предприняты, и кризис вскоре минует.

Части действуют под командованием полковника Берканта Узера и подчиняются Кадыру Сулейману. Он временно исполняет обязанности губернатора и останется на этой должности, пока ситуация не нормализуется.

Гражданскому населению следует держаться на расстоянии от зон военных операций и эвакуации пострадавших. Всех инфицированных доставят в специальные медицинские центры, созданные для помощи тем, кого поразил харранский вирус. Врачи обещают нейтрализовать пагубное воздействие вируса на организм и прогнозируют полное выздоровление для большинства пациентов.

В городе объявляется военное положение. Предупреждаем гражданское население: грабеж, мародерство и криминальная деятельность будут пресечены по законам военного времени. В интересах общественной безопасности вводится комендантский час, соблюдение обязательно.

Сотрудники военной пресс-службы говорят, что все постановления и правила будут размещены в общественных местах. Гражданскому населению следует ознакомиться с ними, а также выполнять приказы военного персонала.

Advertisement