Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Dying Light Записка серая

Записка 27 (англ. Note 27) — коллекционный предмет из категории «Записки» в игре Dying Light.

Привет, Фрэнки-Джи!

Вот мы и в Харране! У меня что, глюки?!

Я думал, тут сплошной песок и пустыня, типа как в «Лоуренсе Аравийском», а тут есть дороги и все, что надо. Хотя нет, не все. Здесь очень не хватает пары точек «Жареной свинки». Вот тебе и возможность озолотиться! «Тебе», в смысле, мне. Потому что это моя идея. Бизнес-проект Ника Песто. Дружба — дружбой, а денежки врозь.

Так где должны проходить эти игры? Трудно понять иностранцев, которые здесь живут.

Большинство вообще не говорит по-английски. Это напрягает. Например, вчера одна девица, страшная, как смертный грех, подкатила ко мне (потому что я американец, да? Мы для них словно медом намазаны!).

Что-то там болтала на местном тарабарском языке. Вообще-то она была не в моем вкусе, но я подумал, что в Риме надо развлекаться с римлянками. Потом она разошлась не на шутку и покусала меня. И как-то мне не по себе. Боюсь, как бы не простудифилис. Думаю, надо сходить к врачу.

Но все равно, мы в Харране! Здесь круто! Ник Песто и Фрэнки-Джи Парте уходят в отрыв!

Твой друг,

Ник

PS. Зуб даю, ты офигеешь, когда получишь это письмо от меня, Настоящее бумажное письмо! Интернета в отеле нет, и я решил написать от руки. Назад к истокам, да?

Advertisement