Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Dying Light Записка серая

Записка 26 (англ. Note 26) — коллекционный предмет из категории «Записки» в игре Dying Light.

Записка лежит на верхней полочке открытого металлического шкафчика, который находится в контейнере, стоящем перед входом в школу в Трущобах.

Это же моя бывшая школа! До сих пор не могу поверить. Мы прибыли утром, и лейтенант приказал: «Зачистить эти постройки и оцепить район». И вот мы здесь. Забавно все вышло. В жизни не думал, что снова здесь окажусь.

Когда мы входили в карантинную зону, нас снимали для телевидения. Чувствовал себя прямо кинозвездой...

Когда я здесь учился, меня считали лентяем. Говорили, что я ничего не добьюсь в жизни. И вот теперь я в военной форме, с автоматом, с ручными гранатами — и меня считают героем. Правда, это из-за того, что сказал полковник. Когда нас снимали для новостей, полковник объявил, что у нас есть приказ: помогать тем, кто заразился, и эвакуировать их в специальные медицинские центры, где их будут лечить. Он сказал, что врачи прогнозируют полное выздоровление для большинства зараженных. Люди радовались и хлопали в ладоши.

Но едва мы вошли в карантинную зону, где нет телекамер, полковник огласил настоящий приказ: перестрелять всех зараженных, которых увидим. Какое облегчение. Противно было бы их трогать. Перестрелять — проще.

Забавно все-таки получилось: я вернулся в свою прежнюю школу и стреляю в людей, которых знал раньше.
Advertisement