Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Dying Light Записка серая

Записка 25 (англ. Note 25) — коллекционный предмет из категории «Записки» в игре Dying Light.

Записка лежит на крыше одного из высотных домов в Трущобах.

От анонима

Какие же мы идиоты! Хэнсон, все его рассуждения о безопасности, все его строгие правила и инструкции... Разумеется, его система была столь безупречна, что не могла не обрушиться.

В Башне всё это казалось разумным. Хэнсон вечно ворчал, что у каждого есть ключи, и что двери в здание не запираются, чтобы люди могли входить. «Никто не думает о безопасности, — говорил он. — Если люди могут сюда войти, то и кусаки могут войти. Брекен нас всех погубит».

Мы поверили Хэнсону, мы ушли с ним. Целую неделю все было хорошо. Мы помогли ему окружить здание электрической изгородью. Отлично придумано, Хэнсон! Потом он как-то перенастроил электрический генератор, чтобы тот работал от газопровода и никогда не отключался. Мы все говорили, что Хэнсон гений.

И генератор отлично работал. Уже 14 дней он работает без перебоев. 14 дней мы сидим без воды и без пищи. 14 дней миновало с тех пор, как этот придурок свалился с лесов и грохнулся на землю, словно мешок с мокрым цементом.

Хэнсон говорил, у него есть запас яда. На случай, если из-за чьей-то небрежности мутанты ворвутся в здание. Это были его наихудшие опасения. Как бы там ни было, этих запасов хватит всем.

Мы все, кроме Шерефа, сожгли свои паспорта, и водительские права, и вообще все бумаги с нашими именами. Мы не хотим, чтобы люди узнали, кем мы были и как глупо погибли.

Но люди должны знать одно:

Человека, который нас всех погубил, звали Хэнсон. Рой Хэнсон.
20210921204157 1
20210921203259 1

Advertisement