Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Dying Light Записка серая

Записка 22 (англ. Note 22) — коллекционный предмет из категории «Записки» в игре Dying Light.

Записка находится в запертом интернет-кафе в юго-восточной части Трущоб. В это кафе нужно будет попасть в ходе выполнения дополнительного задания «Путеводитель по зомбиленду для уцелевших», которое выдаёт журналист по имени Нил.

Нил,

Ты знаешь, что редакция журнала тебя поддерживает — всегда. И никто не говорит, что ты не знаешь, что делаешь. Во многих горячих точках ты был единственным, кто знал, что делал. Но тут — другой случай.

Харран не очередное местечко, где всем заправляет очередной сумасшедший. Насколько мы знаем (а мы знаем немного), харранский вирус сейчас полностью вышел из-под контроля. Проявления этой болезни настолько ужасны, что решение обнести город стеной и передать власть в руки кого-то вроде Сулеймана — имеет смысл.

В любом случае, мы не можем провести тебя в город по нашим каналам. Мы даже не пытались туда проникнуть, но знаем, что будет, если вдруг попытаемся: нас схватят через минуту. За нами слежка. За тобой, скорее всего, тоже, поэтому будь осторожен с тем, как передавать информацию. И кому.

И последнее: Если ты все же сумеешь проникнуть в Харран, выбраться будет намного труднее. Город изолирован.

Удачи, дружище.

Ты смелый парень, но в данном случае все решает удача.

Крис

Advertisement