Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Dying Light Записка серая

Записка 21 (англ. Note 21) — коллекционный предмет из категории «Записки» в игре Dying Light.

Мой днивник Написал Гази

Запись 1 Я виду днивник патамушто, чиловек в фильме про умного мышонка то же вел днивник. Его звали Элджернон и чем больше он вел днивник тем умней станавился. Сейчас мой уравень умности — 8, это умнее чем у большынства из людей. Но я пишу днивник и стану еще умнее. Наверно это здоровски — быть умнее!

Запись 2 Севодня мой новый уравень умности — уже 9, так что я вправду умнее чем все большинство из людей. Когда я пришел за лекарством для мамы, аптекарь сказал не даст лекарство, патамушто мамина голова стала тыквой и мама теперь безмозглая. И я начал кричать своим спицальным голосом. И он сказал ладно-ладно и дал мне лекарство. Патамушто он ни такой умный, как Гази!

Запись 3 Севодня мой новый уровень умности — 10, больше уже небывает. Я теперь такой умный что мне трудно гаварить с людьми, патамушто они все тупые. Наверно ненадо быть таким умным. Почти все люди, которые на улице, они такие тупые, что даже не знают как гаварить человеческими словами. Они просто мычат. А кагда не видят меня, то просто стоят и ничего не делают. А кагда видят меня, то делают глупости и злятся на меня, что я такой умный. Раньше я думал все люди умные и занимаются делом. Но типерь, с уровнем умности 10, у меня открылись глаза. Я вижу какие люди тупые и линивые.

Впредь буду держаться от них подальше. Они только злятся что я самый умный. Они хотят сами быть Гази. Но им нельзя быть Гази. Только мне.

Advertisement