Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Dying Light Записка серая

Записка 17 (англ. Note 17) — коллекционный предмет из категории «Записки» в игре Dying Light.

Записка лежит в здании школы в Трущобах на первом этаже на столе за плакатом рядом с сидящим инвалидом в коляске.

Дорогой Эрол,

Я понимаю, ты очень занят в это тяжелое для всех время, но мне больше не к кому обратиться. Вчера Хасада Убил мутант, а сегодня утром ко мне пришли моя дочь Салиха и ее сын Эрен. Они Убежали из дома после того, как сосед застрелил мужа Салихи, решив, что тот заразился. Я ничем не могу им помочь. Но ты, наверное, сможешь.

Ты хорошо меня знаешь, брат. Я никогда не пыталась злоупотреблять твоей высокой должностью.

Но теперь мне придется к тебе обратиться. Пожалуйста, забери отсюда Салиху и Эрена. Говорят, что из города никого не выпускают, но для тебя наверняка сделают исключение.

Я спокойно останусь в Харране, но мне невыносима сама мысль о том, что на мою дочь и внука могут напасть эти ужасные твари. Салиха и Эрен — твои кровные родственники. Они хорошие люди и заслуживают сострадания. Пожалуйста, позаботься о них. Я знаю, ты не откажешь мне в этой просьбе, за что я безмерно тебе благодарна.

Твоя любящая сестра,

Филиз

Advertisement