Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Dying Light Записка серая

Записка 15 (англ. Note 15) — коллекционный предмет из категории «Записки» в игре Dying Light.

Записка находится внутри лагеря безопасной зоны в домике ведьмы. Зайдя внутрь, нужно посмотреть налево — там на столе и будет лежать записка.

Мисс Далия,

Меня зовут Аруба Озек. Как вы, наверное, помните, я заказала одну из ваших особых кукол. Это была кукла моего мужа Олкана, и для ее изготовления вам требовались его волосы, обрезки ногтей и капля крови. Надеюсь, вы вспомните этот заказ, поскольку у меня нет ни квитанции, ни чека (как я понимаю, вы работаете только с наличными и без чеков, чтобы не платить налоги).

Как бы там ни было, несмотря на довольно условное сходство куклы с Олканом, она хорошо выполняла свою функцию. Если воткнуть ей булавку в висок, у Олкана начинались головные боли, а если воткнуть ей булавку в живот, начиналось то, что он описывал как «кишки разрываются».

В общем и целом я была довольна таким результатом.

Однако вчера я попыталась усилить воздействие и заменила булавку разделочным ножом. Держа куклу в одной руке, я всадила нож ей в живот. Но лезвие пробило ее насквозь (скажем прямо, туловище вашей куклы было не самым крепким) и вошло мне в ладонь. Муж услышал мой крик даже сквозь собственные истошные вопли, прибежал в кухню и увидел, что я пришпилила к руке ножом куклу-вуду, которая изображает его самого.

Теперь он во всем обвиняет меня! Большое спасибо!

Я понимаю, что к таким вещам не пишут инструкции, но могли хотя бы дать какие-то рекомендации. И заодно предупредить о хлипкой конструкции изделий. Боюсь, что вы потеряли клиента в моем лице. — Аруба Озек.

Advertisement