Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Dying Light Записка серая

Записка 12 (англ. Note 12) — коллекционный предмет из категории «Записки» в игре Dying Light.

От кого: ВРИО губернатора, полковника Кадыра Сулеймана

Центральное командование Харрана на время ЧП.

Кому: майору Халиму Аббасу, Управление инженерных войск.

Тема: Световой заслон на Позорном мосту.

Майор Халим Аббас,

Вы кажетесь разумным человеком, и тем не менее отнимаете мое время вопросами, которые я считаю давно решенными. Или я недостаточно ясно излагал свои мысли? Несмотря на мои предыдущие письма, вы настаиваете, что я не понимаю всех перспектив происходящего. Уверяю вас, это не так.

Как вы не раз заявляли:

1) Для светового заслона на Позорном мосту необходимо мощное электроснабжение.

2) Электроснабжение из Трущоб низкого качества, постоянно сопровождается скачками напряжения, каковое нередко падает ниже спецификации допусков.

3) Скачки напряжения приводят к быстрому износу специальных ультрафиолетовых ламп, из-за чего их срок службы сокращается.

4) В конечном итоге вся система может выйти из строя в любой момент. Это автоматически приведет в действие предохранитель, активирующий взрывчатку, и мост будет разрушен для сохранения карантина.

Что приводит нас к тому вопросу, который вы поднимаете вновь и вновь: Поскольку мы не можем знать, когда именно система выйдет из строя, у нас не будет возможности вывести наших людей из города до того, как мост будет разрушен. Таким образом, мы застрянем в Харране вместе с мутантами. Многих нас заразят. Многие умрут напрасно.

Я это осознаю.

Теперь мы поняли друг друга?

Сулейман

Advertisement