Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Dying Light Записка серая

Записка 11 (англ. Note 11) — коллекционный предмет из категории «Записки» в игре Dying Light. Место нахождения: безопасная зона на электростанции на юге.

Тому, кто сейчас отвечает за жизнь и благосостояние города. Меня зовут Мустафа. Последние два года я поддерживал работоспособность этой системы. Сегодня мой последний день. Я слагаю с себя все полномочия, пока не случилась авария. А авария будет, можете не сомневаться.

Если вы это читаете, значит, город остался без электричества. Да поможет вам бог. Я объясню, почему город остался без электричества. Представьте розетку, в которую воткнули два десятка электроприборов, десяток холодильников и еще пару телевизоров. Так же и город. И теперь они хотят подключить еще и Позорный мост?! Я обновил конденсаторы, но в Трущобах еще остаются целые кварталы, населенные злостными неплательщиками (которые подключились и не платят). Система не выдержит такой нагрузки.

Военным нужно пройтись по домам и отключить электричество у всех неплательщиков. Но такого никогда не будет. Сулейман говорит, проблема решится сама собой, потому что с каждым днем здоровых людей все меньше и меньше. Кажется, он думает, что все мутанты перед тем, как утратить контроль над собой, гасят свет и выключают телевизоры. Что-то я сомневаюсь...

И раз вы здесь и читаете эту записку, значит, я оказался прав. И вот мой следующий прогноз. Никто не выйдет отсюда живым. Уже слишком поздно. Прости, дружище, но у вас нет никаких шансов.

Advertisement