Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
Dying Light Записка серая

Записка 01 (англ. Note 01) — коллекционный предмет из категории «Записки» в игре Dying Light.

Записка находится на столе внутри небольшого дома, окружённого забором с колючей проволокой. В дальнейшем это будет безопасная зона. Внутрь здания можно попасть только во время или после выполнения побочного задания «Спокойной ночи, Бахир».

Бенто, я всё понимаю. Я помню, как ты говорил, что лекарства действуют не всегда. Но когда мы начали бизнес, «пустышкой» оказывалась где-то одна из пяти таблеток, а остальные действовали как надо. Потом «пустышкой» стала каждая третья таблетка. Потом уже половина не работала. Я не совсем понимаю, что значит «эффект плацебо», но он явно не действует на большинство моих покупателей. Буду очень тебе благодарен, если ты сможешь усилить этот самый плацебо в своих лекарствах!

Но круто, что ты теперь можешь производить антизин в собственной отдельной уборной. Я уверен, что контроль за качеством станет лучше. Я рад, что мы вместе работаем. Мы сделаем хорошие деньги, а заодно и поможем людям!

Юсуф.

Advertisement