Dying Light Вики
Advertisement
Dying Light Вики
DL jurnal 0

Журнал боевых действий Марвина Цукера/Эпилог - коллекционный предмет из категории Журнал боевых действий Марвина Цукера в игре Dying Light.

Мне слишком долго везло. Я знал, что когда-нибудь это закончится. Одному из этих гнилых уродов все-таки удалось застать меня врасплох. Он тяпнул меня за плечо.

Так, ладно, я буду краток. Пока я не покончил со всей этой дуростью раз и навсегда... вот сюжет для последнего романа. Может быть, ты, мой неизвестный читатель, напишешь этот роман за меня. Если у тебя есть желание и литературные способности.

Итак, главный герой поступает на службу в межзвездные вооруженные силы, и его отправляют на какую-то далекую планету. На инструктаже им говорят: "Ребята, делайте, что хотите, только не занимайтесь сексом с местными женщинами!" Но у этих фиолетовых красоток шикарные буфера, и парень не смог устоять и в итоге заразился чем-то инопланетно-венерическим.

Тут начинается самое интересное! Его не пускают обратно на Землю. Не пускают, потому что он заразный! Его отправляют на планету карантина! И ему нужно выяснить причины и течение болезни, пока она медленно, но верно убивает его!

Гм... кажется, этот сюжет навеян моей собственной ситуацией. Ну так, отчасти. Не то, чтобы я занимался сексом с кем-то из зомби. Это просто сюжет для романа.

Марвин Цукер, конец связи.

Advertisement