ФЭНДОМ

«День матери» (англ. Mother's Day) — побочное задание в игре Dying Light.

Описание задания Править

«Брекен получил ранение в голову, и теперь у него припадки. Ему нужно лечение, но все подходящие препараты в городе закончились. Лена рассказала мне о человеке по имени Гази. Он слегка тронутый. Он накопил кучу лекарств от припадков для своей больной матери, а она умерла несколько лет назад».

Прохождение Править

На одной из вылазок Брекен попал в засаду и получил ранение в голову. Теперь он страдает от припадков и нуждается в лекарстве. Гази — умственно отсталый отшельник, который регулярно собирает препараты от эпилепсии для своей матери, скончавшейся ещё несколько лет назад. Крейну необходимо достать шоколадные конфеты и видеокассету с фильмом в обмен на лекарство, которое нужно будет отдать врачу Башни Лене.

Список подзаданий Править

Objectiveicon
Найдите дом Гази
Я застал Гази дома, недалеко от эстакады. Он не из тех, с кем легко иметь дело. Придётся принести ему, что он просит. Надеюсь, в пункте видеопроката ещё хоть что-нибудь завалялось.
Objectiveicon
Достаньте фильм «Чарли» для Гази
Objectiveicon
Раздобудьте особые шоколадные конфеты для его мамы
Objectiveicon
Принесите Гази видеокассету и особые шоколадные конфеты
Гази меня не впускает, но я заметил на крыше люк.
Objectiveicon
Войдите через крышу
Objectiveicon
Возьмите лекарство от припадков
Objectiveicon
Отнесите лекарство Лене
Я принёс лекарство для Брекена. Надеюсь, ему станет лучше. Удивительно, как Гази удаётся выжить в городе. Видимо, нужно просто знать предел твоих возможностей. Кажется, Брекен его не знает. Надеюсь, хотя я не ошибусь.

Стратегия прохождения Править

Самая трудная и неоднозначная часть данного задания — это попадание в дом. Гази забаррикадировался в доме от заражённых. При первой встрече он попросит вас найти фильм, который, как он утверждает, о нём и том, какой он умный, и шоколадных конфет для его мамы[1][2]. На карте появятся соответствующие точки, где можно будет найти необходимые предметы.

Вход в видеомагазин осуществляется через дверь, рядом с которой находятся металлические ежи. Дверь на замке (уровень «Легко»). Перед взломом убедитесь, что поблизости нет врагов. Как только вы откроете дверь, сработает сигнализация, которая привлечёт заражённыхпрыгунов, если на улице ночь). Видеокассета находится в левом углу, на полке. Возьмите её и покиньте магазин. После задания дверь остаётся открытой, поэтому в случае чего вы сможете вернуться не потревожив сигнализацию и беспрепятственно ограбить это место.

После того, как вы заберёте конфеты, возвращайтесь к дому Гази и постучите ему в дверь. После короткого диалога он закроет перед вами дверь, заставив вас искать обходной путь в дом. Лучший способ попасть внутрь — это забраться на мост, что над зданием, перейти на другую сторону, пройти по небольшой решётчатой подвеске и спуститься на дорожку снизу. Затем постепенно пробираться вниз для безопасного прыжка на крышу. Более быстрый способ — прыгнуть и взбежать по стене дома прямо на крышу с помощью навыка «Тик-так».

Лекарства находятся прямо напротив комнаты, где сидят Гази и «мама». Их можно спокойно взять. Если поговорить с Гази, то он скажет, что мама больше не нуждается в лекарствах, так как её голова «превратилась в тыкву»[3]. Взяв препараты, выйдите тем же путём, каким и вошли. Возвращайтесь в Башню.

Отдав лекарства, Лена спросит о маме[4]. Крейн ответит, что она «неплохо выглядит»[5]. И Лена повторит то же, что и сказал Гази в начале задания: «Если маме плохо, то всем плохо».

Награда Править

3500 единиц опыта выживаемости, 500 долларов и модификатор «Чемпион».

Разное Править

  • Фильм «Чарли», который просит достать Гази, является реально существующим драматическом фильмом с таким же названием. Он повествует об интеллектуально неполноценном человеке по имени Чарли Гордон, которому была проведена экспериментальная хирургическая операция, давшая ему ум, соответствующий его возрасту.

Примечания Править

  1. Гази: Потому что ты должен был принести мой фильм про меня. Называется «Чарли». Этот фильм обо мне и о том, какой я умный.
  2. Гази: Да! Ещё она хочет конфет! Мама любит шоколад.
  3. Гази: Ну… ладно. Голова мамы превратилась в тыкву, и у неё больше нет припадков. Лекарства на столе.
  4. Лена: Видел его маму?
  5. Да, неплохо выглядит.