ФЭНДОМ

Даву́д Тога́н (англ. Dawud Togan) — второстепенный персонаж в Dying Light.

Биография Править

До апокалипсиса Править

Как можно узнать из одной записки, до эпидемии Давуд заведовал ломбардом. Был женат на Салме, от которой у него сын Сэмми. С годами их отношения в браке всё ухудшались, и в конечном итоге они потеряли общий язык. Согласно другой записке, мистер Тоган получал жалобы на домашнее насилие и агрессивное поведение, в связи с чем ему неоднократно был дан отказ на ношение огнестрельного оружия от местного полицейского управления. Кроме того, по крайней мере один клиент обвинил Давуда в профессиональной недобросовестности.

События Dying Light Править

Впервые мы встречаем Давуда на 20-м этаже Башни, на пороге 203-го номера. Поговорив с ним, Крейн узнаёт, что Давуд хочет вывезти свою семью из Трущоб. Чтобы помочь мистеру Тогану, нужно найти для него пистолет. В награду он обещает ключ от своего ломбарда.

На ранних стадиях игры пистолет достать проблематично, но возможно. Недалеко от Башни находится небольшой рыбацкий посёлок, где в одном из домов на стуле сидит покончивший с собой мужчина. Рядом с его телом лежит пистолет с 11 (одиннадцатью) патронами. Это то, что нужно.

Вернувшись к Давуду и вручив ему пистолет, Крейн получает ключи от ломбарда. А также необычную просьбу об услуге: отыскать на складе в ломбарде экшен-фигурку Рея Макколла для его сына. Отправившись в ломбард, Кайл находит различные предметы для улучшения оружия и ценности, а также заветную коллекционную фигурку.

По возвращении в Башню от Салмы Крейн узнаёт, что Давуд забрал с собой мальчика со всеми семейными накоплениями и ушёл в неизвестном направлении. Выясняется, что он уже две недели как рвался покинуть Трущобы, но жена его останавливала, предупреждая об опасности, из-за чего они постоянно ругались. Крейн признаётся, что это он отдал пистолет её мужу и обещает вернуть сына.

Поиски Давуда Править

В трущобах уже нет смысла искать его. Когда мы отправимся в Старый город, можно будет услышать радиопередачу Давуда с просьбой спасти его сына. Находим Давуда неподалёку от Харранского университета. Он уже обратился в заражённого. После убийства Давуда Сэмми можно найти в шкафу.

Связанные задания Править