ФЭНДОМ

Громила (англ. Goon) — заражённый-мутант в игре Dying Light. Впервые встречается на электростанции как мини-босс.

Характеристика Править

Высокий, сильный и ростом по 2,5 метра, громила сильно уступает другим заражённым в поворотливости и скорости передвижения. Одет заражённый в форму рабочего или пожарного. В бою он использует огромный кусок арматуры или не уступающий по размерам молот. Особо доставучего противника может отбросить в сторону взмахом руки.

Своим оружием громила замахивается медленно и после удара некоторое время собирается с силами, чтобы повторить мощный замах. В такие моменты он уязвим для атак, но может оттолкнуть назойливого врага в сторону. Также как и разрушитель, громила может своей атакой уничтожать попавших под руку кусак.

Громила-мутант Править

В отличие от вида, являющейся первой фазой мутации, данный вид обладает повышенным радиусом поражения и агрессивностью. Этот вид может обнаружить и ударить игрока даже в маскировке. Игроку стоит это учесть и быть начеку, чтобы вовремя успеть уклониться.

В отличие от обычного громилы, на громиле-мутанте использование сюрикенов с особыми эффектами, такими как заморозка, малоэффективно. От громилы первой стадии отличается внешним видом, который стал ещё более уродлив и одеждой (по штанам можно определить, что он был полицейским, так как на нём, как и на разрушителе, надеты ботинки спецслужб).

Также в дополнительной поставке #0 появился новый громила-мутант. На нём оранжевые рваные шорты и отсутствующая кожа, которая обнажает мышцы.

В патче 1.18 появился токсичный громила. Он отличается от других громил зелёной кожей и помимо обычных атак, наносит урон ядом.

Стратегия Править

  • Используйте электрические ловушки и горючую жидкость, предварительно заманив туда Громилу.
  • Используйте «коктейли Молотова» или самодельные гранаты, однако учтите, что взрыв гранаты привлечёт заражённых.
  • Как было описано выше, после мощной атаки для следующего замаха мутанту требуется передышка. Используйте этот промежуток, чтобы нанести зомби как можно больше урона. И остерегайтесь откидывающего удара.
    • Для того, чтобы избежать отбрасывающей волны от атаки по площади в непосредственной близости от громилы, достаточно просто подпрыгнуть в момент удара оружием по земле.
  • Легче всего убивается мощными атаками одноручного оружия.
  • Громила-рабочий легко убивается в голову любым стрелковым оружием, в том числе и луком, однако его «пожарная» версия хуже реагирует на попадания в голову стрелковым и метательным оружием.

Галерея Править