ФЭНДОМ

Громила (англ. Goon) — мутант-заражённый в игре Dying Light. Впервые встречается на электростанции как мини-босс.

Характеристика Править

Высокий, сильный и ростом под 2,5 метра, громила сильно сдаёт как в поворотливости, так и в скорости передвижения. Одет заражённый в форму рабочего или пожарного. В бою он использует огромный кусок арматуры или не уступающий по размерам молот. Особо доставучего противника может отбросить в сторону взмахом руки.

Своим молотом громила замахивается медленно и после удара некоторое время собирается с силами, чтобы повторить мощный замах. В такие моменты он уязвим для атак, но, как было сказано выше, может оттолкнуть назойливого врага в сторону. Как и разрушитель, в своей атаке громила может уничтожать попавших под руку кусак.

Громила-мутант Править

В отличие от вида, являющейся первой фазой мутации, данный вид обладает повышенным радиусом поражения и агрессивностью. Этот вид может обнаружить и ударить игрока в маскировке. Игроку стоит это учесть и быть начеку, чтобы вовремя успеть уклониться.

В отличие от обычного громилы, на громиле-мутанте использование сюрикенов с особыми эффектами, такими как заморозка, малоэффективно. От громилы первой стадии отличается внешним видом (который ещё более уродлив) и одеждой (по штанам можно определить, что он был полицейским, так как на нём, как и на разрушителе, надеты ботинки спецслужб).

Также в дополнительной поставке #0 появился новый громила-мутант. На нём оранжевые рваные шорты и отсутствующая кожа, которая обнажает мышцы.

В патче 1.18 появился токсичный громила. Он зелёного цвета и, помимо обычных атак, наносит урон ядом.

Стратегия Править

  • Используйте электрические ловушки и горючую жидкость, предварительно заманив туда зомби.
  • Используйте «коктейли Молотова» или самодельные гранаты, однако учтите, что взрыв гранаты привлечёт заражённых.
  • Как было описано выше, после мощной атаки для следующего замаха мутанту требуется передышка. Используйте этот промежуток, чтобы нанести зомби как можно больше урона. И остерегайтесь откидывающего удара.
    • Для того, чтобы избежать отбрасывающей волны от атаки по площади в непосредственной близости от громилы, достаточно просто подпрыгнуть в момент удара арматурой о землю.
  • Легче всего убивается мощными атаками одноручного оружия.
  • Громила-рабочий легко убивается в голову любым стрелковым оружием (в том числе и луком), однако его «пожарная» версия хуже реагирует на попадания в голову стрелковым, а также метательным оружием.

Галерея Править