Описание задания[править | править код]

«Женщину по имени Аида выгнал из поселения некто Гарун. Двое ее детей отправились на поиски. Лишь один из них вернулся, а мать так и не нашлась. Я обещал найти Аиду и ее сына Джамиля. Но вначале мне нужно поговорить с Гаруном и выяснить, почему он изгнал ее.»

Список подзаданий[править | править код]

Objectiveicon.png
Найдите Гаруна.
Objectiveicon.png
Поговорите с дочерью Аиды, Ясминой
Ребята нашли свою мать в домах за туннелем, Аиду укусили, и Аиде пришлось оставить сына в одном из домов, чтобы отвести Ясмину к человеку, у которого был антизин. Но он взамен потребовал сделать ее своей рабыней. Прежде чем искать Аиду, нужно отыскать ее сына. Он прячется в одном из домов за туннелем, в том, что украшен красными цветами.
Objectiveicon.png
Поговорите с Гаруном
Аиду укусил мутант. Здесь нет антизина, поэтому Гарун вышвырнул ее из деревни. Дети Аиды отправились на ее поиски, но обратно вернулась лишь дочь, Ясмина. Тебе стоит поговорить с Ясминой и выяснить, что с ними случилось в дороге.
Objectiveicon.png
Найдите за туннелем дом с красными цветами
Objectiveicon.png
Проверьте дом, где прячется Джамиль
Objectiveicon.png
Поговорите с Джамилем
Джамиль прятался в шкафу одного из домов. Он перепуган, но с ним все в порядке, я пока его тут оставлю и поищу его маму. Ее держит у себя какой-то Салим.
Objectiveicon.png
Найдите дом Салима
Я обнаружил дом, но подвальная дверь заперта. Нужно найти ключ. Скорее всего, Салим носит его с собой. Скорее всего, мне придется отобрать ключ. Но я дам ему шанс.
Objectiveicon.png
Поговорите с Салимом
Objectiveicon.png
Уничтожьте мутантов
Objectiveicon.png
Обыщите мастерскую Салима
Objectiveicon.png
Убейте Салима
Objectiveicon.png
Поднимите ключи
Objectiveicon.png
Освободите Аиду
Я освободил Аиду. Она не может вернуться в деревню, поэтому переселится с детьми в Башню. Лена позаботится о них но мне придется добыть антизин для двух дополнительных человек. Наверное, я мягкосердечный, но какие есть варианты? Стать как Салим? Или Раис? Это не по мне.